Протокол допроса Пинхаса, сына Эльазара, чинами мидианской разведки
Пинхас б.Эльазар б.Ахарон б.Амрам (1223 до Р.М., Гошен - 1149 до Р.М., Эйлат). Видный деятель периода штурмунддранг. В Народе Б-жьем - с 1203 г. до Р.М. В 1190 г. оперативно пресек враждебную вылазку антинародной группы Салу - Цимот; в рамках санационной операции «Мидиан» отвечал
(
Read more... )
Comments 12
Reply
1) избиении мидианитян около 1190 г. ДО Н.Э.
2) некоторые сведения о программе Окончательного решения еврейского вопроса, принятой уполномоченными на то функционерами Германской Империи в 1942 г. Н.Э.
3) 1190+1942=3132
4) http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/plohie.shtml
Reply
Reply
По пункту 3. Действительно в настоящее время оправдание геноцида описанного в Библии распространено и общепринято в среде иудео-христиан? Я не имею в виду маргиналов. Просто религии как правило подгоняют под современные реалии начиная утверждать, что нельзя мол написанное в святых книгах понимать буквально. Честно говоря даже не верится, что в наше время представители религиозного иудео-христианского мейнстрима так запросто и прямым текстом одобряют геноцид.
По пункту 4. А есть какие-нибудь теории на счет предпосылок для происхождения подобных фантазий и вообще монотеизма именно там и в то время? Должны ведь существовать какие-то причины возникновения подобной идеологии? Может борьба Иудеи и Израиля с выяснением кто более истинный? Идеологии занимающие одну и ту же нишу должны конкурировать между собой наиболее жестко.
Сама идея гробить рабов просто так и в таких количествах вроде бы несколько необычна для того времени и места. Как-никак имущество.
Reply
Reply
В египетских сценах осады азиатских городов предлагалось видеть показательные жертвоприношения детей на стенах отчаявшимися ханаанеями. Выглядит похоже, но картина объясняется куда лучше - осажденные не отчаянно сопротивляются, а сдаются, и курят фимиам уже не своим богам, а фараону, и детей не жертвуют, а передают ему же как заложников, в знак признания его господства. То есть делают как раз то, о чем часто и говорится в соответствующих египетских текстах, и никаких жертвоприношений нет.
Библейский эпизод - царь Моава Меша приносит в жертву старшего сына на стене своего осажденного города. Но «его сын» - это видимо не его, царя Меши, а сын «царя Эдома», из предыдущего предложения. Так что и здесь жертвоприношения собственно своего сына вероятно нет.
Reply
Reply
Leave a comment