May 11, 2018 22:50
Частенько на играх бывает модель амнезии и вернувшихся воспоминаний. В живом мастерском разговоре обсудили, как открывать забытое, чтобы это не вызывало неприятие у игроков. Понятно, что все с пометкоми "неплохо бы" и "есть исключения":
1. Игрок заранее знает, что его персонаж может измениться.
2. Персонаж тоже что-то подозревает и, неплохо бы, что-то такое ищет/боится.
3. Подходящий момент. Типа катастрофы, ярких и без модели заметных триггеров и тп. Или хотя бы более уместный, чем, когда игрока вырывают из драматической сцены, не связанной с памятью.
4. Открываться должно не новых 95%, а новых 5%, но эт должны быть важные 5%.
5. Новое не обнуляет и не отрицает известное, а дополняет его, возможно, сильно меняя.
Кратко: нужно избежать эффекта "WTF" и стремиться к "о, вот как складывается пазл-то".
ролевые игры,
ролевое,
РИ