Мысли по итогам двадцатилетнего опыта конвентов в шести регионах.
ПРИНЦИПЫ:
1. Несколько (!) событий собирают в одно место большинство участников. В идеале два каждый день (было на Волке-2015).
2. Много «мяса» - интересной, различной, но не сложной активности: командные забавы, дискотеки, смешные игры и т. п. (так было на Сибконе).
3. Атмосфера и культура - оформление, костюмы, стиль, признаки «ты здесь свой» (даже на Старконе больше, чем у ролевиков ныне).
4. Орги разделяют эти принципы, с удовольствием дерутся подушками на скамье, ходят в дурацком, колбасятся на танцах и т.п.
КРИТЕРИИ МЕРОПРИЯТИЙ
• легко вписаться уже на конвенте;
• не требует от участника подготовки;
• собирают зрителей;
• не делит на игроков, мастеров, опытных, новичков, бойцов и т. п.
ПРИМЕРЫ
Извлечем из богоподобного тела умершего Сибкона:
- Командный турнир «
Ролевая шляпа»
- Чемпионат по чтению вслух «
Открой рот, ролевик!»
- Ролевой «
Что? Где? Когда?» по спортивным правилам.
- Больше-чем-командный-квест «
Большая Гонка»
- Телепатическое проникновение «
Сто к одному»
-
Шоу «Заявка игр» - пример, как превратить унылый ад в полный зал восторженных зрителей.
- Заведомо субъективная и поэтому объективная
премия Ролевой Оскар.
- Конкурс ролевых образов «
Каскад Образов»
-
Лучный турнир «Бег на месте» (похожий на командный биатлон)
- Турнир на ловкость «
Кровь, кишки, рас……..ло!!!»
Это не все!
Орги спросят, где найти гигантов, что возьмутся за мероприятия…
Вырастить, холя, нежа и лелея, следуя главе «Принципы» и форся повсюду главу «Критерии».
Спорьте! Аргументируйте!
в контакте уж полсотни комментов