Около моей работы есть большая открытая парковка, и всего несколько мест под крышей нависающего здания. Эти крытые места считаются самыми лучшими (дождь не капает, солнце не припекает) и занимаются теми, кто раньше всех пришел на работу. Но есть три места под крышей, которые занять могут далеко не все машины: одно место для инвалидов около самого
(
Read more... )
400 км - это уже кое что
то что у нас встречается - 100 миль - только в магазин поехать, что в принципе как вторая машина вполне удобно.
Я кстати еще лет 10 назад был впечатлен обилием Приусов у вас.
Кстати как мониторится чередование в очереди на подзаряд?
Reply
Очередь на подзаряд никак не мониторится. Висит табличка "Не более 4 часов", и все.
Reply
только ехать придется днем, во время когда никаких пробок не наблюдается, равномерно и прямолинейно по хайвею со скоростью 45-50 миль в час, одному водителю без пассажиров и с выключенным кондиционером
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну почему, в США они построили заправки так, чтобы можно было и через всю страну проехаться: http://www.teslamotors.com/supercharger
Да и у вас, судя по карте, практически вся страна покрыта.
Reply
Кстати, я частенько бываю в США вообще и в Калифорнии в частности, и пока за все 15+ раз, что я там был, я видел от силы три Теслы на дорогах Калифорнии. В Бергене я вижу 7-8 Тесл только по пути на работу (12 минут езды). Две Теслы стоят у нас в гараже под домом (гараж на 20 машин).
Reply
Reply
В следующий раз специально буду обращать внимание.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment