...что с точки зрения логистики - они представляют из себя сухопутный остров. Это не значит, что сюда нет проторенных путей - просто они имеют свою специфику. Типа вода - летом, зимники - зимой. При это в Лабытнанги приходит железная дорога, но она реально очень медленная
(
Read more... )
Reply
Reply
Но ведь в ту же 5-ку приходят фуры-рефрижераторы, так ведь?
Обратно они идут порожняком.
Если собрать груза на фуру и договориться - не должно испортиться.
Но, да, долго и скорее всего дорого.
С другой стороны - экзотика, цены на неё могут и покрыть расходы.
Reply
Reply
Но если быстро заморозить и потом привезти не допуская разморозки - качество упадёт не сильно.
Ну или обрабатывать прямо там и везти уже в виде консервов.
Как на рыболовном флоте, собственно.
Хотя, не буду спорить, свежевыловленная всегда будет лучше :)
Reply
А вот свежак или деликатесы по вменяемым ценам - надо тащить самому.
С дальневосточными продуктами тоже самое. Ничего не мешает их таскать по всей России, но обычно продают говно по завышенным ценам. Найти относительно нормальных поставщиков можно, но это, как минимум, надо искать.
Reply
В подмосковье делают кучу консерв из рыбы.
Однако тут она не водится.
А вкус консервов из свежей рыбы и из замороженной, сами понимаете, "несколько отличается".
Reply
Reply
К счастью :)
Что, собственно, не противоречит тому, что логистика защищает от избытка кулинарной химии.
Reply
Reply
Reply
Я на"землю"возил копченого муксуна сумками,правда не для бизнеса,на взятки и подарки и спрос был.
Reply
Reply
Но кремлевские они не про экономику,они про воровство...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment