...
jim_garrison(а). Мало того, что узнал про неправительственное общественное объединение "совет по внешней и оборонной политике", который по определению не может быть неправительственным, так оказывается там членом подвизается звезда русской словестности с иудейскими корнями и физиономией Дима Быков. Человек, конечно, одарённый, но которого
(
Read more... )
Антифашисты-юдофобы против фашистов-евреев
https://m-yu-sokolov.livejournal.com/4479313.html
askryshkin
О как.
"Зильбертруды юбер аллес"
Либо на 282 статью упорно нарывается, либо о погромах мечтает.
Только зачем это ему нужно?
marmotl
А что, если этот прекрасный мир люденов - и есть нацизм? Именно над этим - пожалуй, главным вопросом их творчества мучались великие Стругацкие, и именно его старается обойти и спрятать маленький Быков: людены есть высшая раса, и все, и никаких проблем. Главная фраза "Гадких лебедей" - в самом конце повести: "все это хорошо, но не забыть бы мне вернуться." А "лесную" часть "Улитки на склоне" Быков (который, конечно, ее знает) даже боится упомянуть - там во имя прекрасного будущего истребляют аборигенов.
И ведь как эти людены похожи на колониализм 19 века, идею "высшей расы", Ницше, Киплинга (которых подсознательно вспоминает Быков) и многих других, из которых вырос нацизм века 20-го.
Стругацких жалко!
Reply
Reply
Двуногих тварей миллионы"
г) Ролевые игры
Интересный подход к социальным "тепловым машинам" предложен движением ролевых игр (РИ). При всей внешней схожести с ОДИ здесь используется несколько иной цикл.
В ролевых играх замкнутая социосистема погружается в обогащенную эмоциональную среду, создаваемую игромастерами и проектировщиками Миров, в качестве которых обычно выступают писатели.
РИ допускают использование практически любого рабочего материала.
У играющих разрушается только одна, но фундаментальная Идентичность - убеждение, согласно которому существует принципиальная разница между Реальностью и Воображаемыми мирами.
Плавление этой идентичности, во-первых, резко понижает инновационное сопротивление личности и, во-вторых, ставит под сомнение всю ее аксиологию. Иногда это приводит к возникновению тензорных представлений о действительности (концепции Текущей Реальности, Тоннелей Реальности и пр.). Во всех остальных случаях позволяет формировать и затем расплавлять в ходе той или иной игры временные ролевые Идентичности.
Термодинамическую схему РИ удобно описывать в терминах Миров-Отражений. Тогда "нагревателем" является игровая Реальность, в которой изначально задана высокая социальная температура (как правило, РИ проводятся по таким неблагополучным Реальностям, как Средиземье, Аквитания в период альбигойских войн, Палестина в эпоху крестовых походов, Европа во Второй Мировой войне), в качестве холодильника используется текущая Реальность[320]. Игромастера обеспечивают последовательный контакт рабочей среды с нагревателем - вход в игру - и с холодильником - выход из игры. Заметим, что если выхода не произошло, РИ не производит полезной работы. Заметим также, что в отличие от ОДИ техника РИ не предполагает императивного модерирования.
Возможны два способа утилизации социоглюонной энергии[321], высвобождающейся в ролевой игре. В простейшем случае работа производится на самой Игре - в ее когерентной фазе. Фактически это означает, что схема РИ редуцируется до турбодетандера - с той существенной разницей, что разрушению подвергаются не базовые личности, а временные игровые роли, вследствие чего термодинамический цикл замыкается, а рабочее тело использовано многократно.
В альтернативной модели вся Игра является затратной стадией, полезная работа в форме креативной генерации или эффективного обучения производится после игры - в ходе медленного восстановления игроками исходной Идентичности (сопричастности Текущей Реальности).
Цикл РИ может быть представлен следующим образом...
Основным недостатком социальных тепловых машин, построенных на цикле РИ, является ...
Понятно, что в определенных условиях связь роли с базовой личностью достаточно глубока, тогда игроку будет нанесена серьезная психическая травма.
РИ достаточно широко используется как обучающая система и как генератор креативной активности.
Ссылка_iknigi.net/avtor-sergey-pereslegin/28867-samouchitel-igry-na-mirovoy-shahmatnoy-doske-sergey-pereslegin/read/page-34.html
Ролевая игра
Полезная работа
Reply
Leave a comment