Рыцарская Карусель Парад саней в Нюрнберге зимой 1640 года, Часть I Парад саней в Нюрнберге зимой 1640 года, Часть III Продолжаем знакомиться с любопытным манускриптом конца 16 - середины 17 веков, Album of Tournaments and Parades in Nuremberg/«Альбом Турниров и Парадов в Нюрнберге», хранящимся в музее Метрополитен в Нью-Йорке.
(
Read more... )
меня настолько занимала эта тема, что лет 6 тому назад мы с соавторшей накатали пост-телегу про архетип трикстера и его эволюцию в философии Карла Густава Юнга на примере связки Шерлок-Мориарти, Бэтмен-Джокер, было забавно
это была и попытка немного разобраться в себе, мы всегда снисходительнее ко грехам и недостаткам других, ежели они совпадают с нашими собственными; это такая влюбленность по типу чувства своего, и возможность понять на гипертрофированном примере кинематографической сказки, откуда оно, какое, к чему ведет; поскольку условность сконструированной реальности не скована ничем, даже уголовным кодексом
в реальной жизни как раз восхищаешься людьми противоположного плана (консервативными и нудноватыми, скорее), вероятно, для баланса собственных противоположных качеств, а трикстер - это то, чему сочувствуешь и понимаешь, поскольку многое из того можешь услышать в собственной душе, нравится это тебе или нет
"Ну ты чего, не понимала, что я трикстер что ли? ;)))"
прямо открытие, если хочешь об этом поговорить, не здесь, конечно - herzlich willkommen!
Reply
Насчет снисходительны к грехам, если они есть у нас - есть прямо противоположная теория, что мы особенно непримиримы к тому, что в нас самих есть.
В реальной жизни я тоже люблю буйных, умных и веселых (а консервативных и нудноватых совсем нет), правда не трикстеров ; они обычно для меня слишком активничают. Впрочем я сейчас довольно сильно меняюсь, так что может быть через пару лет буду уже не..
Всегда можно поговорить о чем угодно, но этот вопрос меня давно не мучает :))
Reply
мне кажется, что это когда человек либо ханжа, либо внутренне отказывается признать за собой эти грехи и слабости (и хочется, и колется, и мама не велит), и видя, как другие совершают то, о чем он мечтает втайне даже от себя, но боится совершить в реальности - ярится и осуждает; а человек, который падал и поднимался, разве пнет другого, который упал в том же месте; это вопрос честности перед самим собой, попытки откровенно взглянуть на все неприглядное, что есть в себе самом/самой
вот ссылка на мою подводку к посту-телеге (он там первый по гиперссылке), но в подводке и в комментах тоже есть про архетипы; NB - речь идет именно о признанной концепции Юнга, оперирующей термином Архетип, а не просто о фигуре речи, часто употребляемой в беседе; и да, это был один из тех случаев, когда я долго билась над балансом содержательности и драйвовости текста для легкости восприятия, все-таки немцы - нудноватые ребята, хотя вот конкретно Юнг очень буйный был, даже удивляюсь, как он при таком темпераменте столько погонных километров текста накатал; жалко, что соо закрылось, и все комменты к постам автоматически пропали, возможно, там было интересное обсуждение, впрочем, не помню уже
https://wutheringkites.livejournal.com/16342.html
Reply
Reply
https://sherlock-series.livejournal.com/787664.html
Reply
Leave a comment