письменные практики для учителей: вопрос-опрос

Dec 03, 2013 12:20

Уважаемые читатели, у меня есть к вам вопрос-опрос. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своим мнением ( Read more... )

соцопрос

Leave a comment

Comments 27

suka_san December 3 2013, 04:25:31 UTC
Попытаться справиться с чувством бессилия что то изменить. Я ушла из школы в своё время именно поэтому:мне казалось, что даже если я, фигурально выражаясь, из штанов выпрыгну, ничего не изменится: подростки-уже вполне себе сформировавшиеся личности и их сложно свернуть на какой то путь, что то донести до них, закрыв глаза на юношеский максимализм. Умом понимаю, что это не так, а страх так и остался.

Reply

writing_cures December 3 2013, 06:11:04 UTC
спасибо!

Reply


jule_t December 3 2013, 04:30:50 UTC
Доброе утро, Дарья)
мне кажется, тут было бы полезно рассказать о том, как можно справляться со своими негативными чувствами, не перенося их на учеников. Как их присвоить обратно себе, не делая проекций.

Как на основе таких практик можно облегчить и сделать интереснее составление планов занятий и вообще их разработку.

Как с помощью таких практик можно проводить какие-то занятия со школьныиками в принципе..т.е., чтобы они, хотя бы на классных часах могли что-то интересное и полезное давать и самим ребятам.
Или получать через такое обратную связь от них.

Reply

(The comment has been removed)

jule_t December 3 2013, 05:56:52 UTC
здорово, значит, для вас этот вопрос не актуален)

Reply

writing_cures December 3 2013, 06:11:39 UTC
Доброе утро! Спасибо!

Reply


noel77 December 3 2013, 05:16:05 UTC
у меня есть подруги- учительницы, и сама я пареподавала когда то.
Сейчас довольно популярна и не слишком обсуждаема, проблема хамства учеников, их "зажратости", их нежелания учиться и как следствие- чуство ьбессмысленности своей работы, отсидки за зарплату (в провинции- крошечную". Апатия., выгорание.

Reply

writing_cures December 3 2013, 06:11:59 UTC
Спасибо!

Reply

noel77 December 3 2013, 07:10:47 UTC
заметила опечатки в своем комментарии. Извините.

Reply


streletckaya December 3 2013, 05:16:53 UTC
Есть опасение, что особо ретивые завучи и так называемые замы директоров по науке сделают эти "письменные работы" обязательными, увеличив и без того неподъёмный бумагооборот планов и отчётностей.
Вопрос "самовыгорания" в учительской профессии один из актуальнейших, есть искра - справишься с любой задачей. Опыт не отменяется.

Reply

(The comment has been removed)

streletckaya December 3 2013, 06:16:51 UTC
Думаю, это не лень. Осознание лишнего.
Что же касается реформы, публичное осмеяние курса излишне "креативного" руководства минобра в связи с действительным состоянием нынешних дел ничего, кроме скепсиса не вызывает.

Reply

writing_cures December 3 2013, 06:17:05 UTC
Спасибо!
Я хочу, на самом деле, сделать что-то вроде "онлайн-тренинга для безлошадных", в смысле, статьи со структурой "проблематизация - психологический анализ проблемы - варианты решений - задание для самостоятельной работы", причем задание вовсе не обязательно должно быть письменным (хотя по соотношению письменных к неписьменным, письменных будет больше, в силу моего "профиля"). Хочется поставить акцент на "заботу о себе".

Насчет выгорания - да, это будет центральный блок, у меня когда-то была на тему выгорания целая диссертация (правда, про выгорание у школьных психологов, но там много общего).

Reply


(The comment has been removed)

writing_cures December 3 2013, 06:19:03 UTC
Спасибо! Я работала в школе до 2002 года, с тех пор действительно многое изменилось. Очень откликается тема про ценностное самоопределение учителя и про навыки "сохранения себя" (это как минимум, вспоминается книжка Growing beyond Survival).

Reply

streletckaya December 3 2013, 06:21:13 UTC
Там, где душа,
там денег быть не должно:
иные ценности и мерки у души.
Пускай мясник на пользу рубль положит -
учитель пусть в мамоны не спешит.

Reply


Leave a comment

Up