В прошлом посте я писала о рубрике в журнале "Жить интересно!", посвященной письменным практикам. А еще рубрика на эту же тему теперь есть в журнале "Классное руководство и воспитание школьников". Там я пока написала одну статью общего характера (про то, что такое письменные практики и как их может применять учитель), а вторая статья - по материалам моего поста
о подготовке к серьезному разговору, тоже в адаптации для учителей.
Со следующего месяца рубрика про письменные практики появится еще в журнале "Школьный психолог". Это все мне очень греет душу - ведь я в свое время поработала и школьным психологом, и учителем, и еще занималась мониторингом психологической службы в системе образования. Приятно "вернуться в родные края" и вновь начать сотрудничать с коллегами.
Ужасно хочется, чтобы когда-нибудь письменные практики пришли еще и в систему подготовки медицинского персонала... ну, всему свое время :)