Учимся у классиков

Feb 28, 2013 11:59

После посещения очередной выставки всегда мысленно возвращаешься к одной-двум картинам, фотографиям, которые остановили, заворожили, напомнили что-то до боли родное.

От этой фотографии было трудно отойти. Ботичелли. "Весна". Так назвала я ее сразу. Но не та, средневековая, а почти моя современница. Подумаешь какие-то 20-30-ые годы теперь уже прошлого века.

Она ослепительно рыжая, без бровей и ресниц, с веночком на голове. Молодая и красивая.
Я даже не хочу думать о том, как сложилась ее судьба, была ли она счастлива в жизни. Я просто на нее смотрю...






Михаил Прехнер, одаренный самоучка, хорошо чувствовал, что его место как художника среди тех, кто исповедовал авангардные тенденции в фотографии: рядом с Родченко, Альпертом, Шайхетом, Игнатовичем, Зельмой, Петрусовым. Но начал он приобщаться к этому передовому стилю ровно в тот период, когда идейное начальство на конструктивистские эксперименты стало посматривать все более косо. Как следствие, большая часть его работ никогда не была опубликована.

Лиза рассказывала об этом фотогудожнике пару недель назад, там много фотографий, посмотрите на работы этого талантливого репортера-конструктивиста, который не успел стать классиком.






Москва, кульпоход

Previous post Next post
Up