Jun 05, 2011 19:57
Целый день гуляли в парке. Играли в песочнице. Подружились с двумя мальчиками на почве обмена машинками. Вечером пообщался с мамой. Подсчитал финансы - прослезился. На почве обострения скупердяйства обвинил жену в нерациональном расходовании средств. На что мудрая женщина легко отдала мне ключи от сокровищницы. В результате еженедельные расходы выросли стабильно вдвое. А обратно возвертать детский сад получается: щелкнул по лбу: "ах, извини, пожалуйста", а через некоторое время подошел и снова щелкнул - урока -то нет. А только элемент культуры: здрасте-пожалуйста. Финансовое планирование и ведение расхода поможет мне структурировать финансовые потоки и заодно жизненные.
Вечером смотрел "Бойцовский клуб", анализировал предпосылки, философскую базу и условия существования бойцовских клубов, которые после выхода фильма быстро возникли во многих городах нашей планеты. Понимание обмана пропаганды, рекламы, нереальности достичь тех жизненных благ, которые рекламируются как составляющее счастья. Потеря идентификации, связанная с отождествлением с рекламными продуктами. Стресс бизнес-регламентов, где вышестоящий унижает нижестоящего и таким образом чувствует свою значимость. Стирание идентичности до номера в клубе, полный отказ от амбиций ради того, чтобы чувствовать. Чувствовать боль. Боль как источник сильнейшей эмоции. Эмоция, которая максимально стимулирует выброс андреналина. И вкус крови, как свидетельство жизни.
На тренингах по управлению эмоциями в большинстве случаев люди голосуют за негативную эмоцию для обуздания. Чаще всего это разные варианты проявления стресса: раздражение, злость, гнев, агрессия, обида. Это те эмоции, с которыми участники сталкиваются ежедневно, которые мешают им жить. И, в тоже время, не все готовы принять эту эмоцию для управления. Ведь чтобы принять, нужно ее прожить, научиться с ней общаться, делать ее сильнее и слабее.
Цена этого дня - умиротворение при общении с дочкой. Собранность при анализе фильма БК.
Смысл этого дня - анализ БК как причина возникновения живых мертвецов. Олег Тиньков в июньском рекламном ролике использует вместо людей манекены. 20-30% участников моих тренингов боятся испытывать эмоции - они ВСЕ под табу. нельзя радоваться, нельзя печалиться.
Мои изменения - включиласть короткая карма: на принудительную физическую активность. Если более часа неподвижен, мышцы и кости начинают застывать.
бытие мое