Ни для кого давно не является секретом, что World of Tanks, переживает закат популярности. По -человечески немного жаль, но, несмотря на постоянные потуги качественно или хотя бы количественно переломить тенденцию, до сих пор все обновления лишь усугубляли отток игроков. Похоже, что на самом деле ситуация в некогда перспективном, молодом
(
Read more... )
не раз уже писал, но повторенье мать ученья!
1. за три года игру покинула не половина, а 80-90% игроков, что начали играть три года назад. ибо больше трех лет играть в 15х15 могут не только лишь все. и это нормально, это закладывалось в самом фундаменте танков.
2. разница онлаена - она обусловлена сугубо снижением притока новых игорьков. ибо как ни крути, основную ЦА картоха вымела в периоды, когда доходила до ляма регистраций в месяц, а танки обсуждали в каждой подворотне.
остальные причины - типа игра плохая, или баланц не торт, по большей частью являются фантазией обиженных неприоритетных.
Reply
Reply
она конечна в плане удержания высокого онлаена. я подозреваю, что на уровне 100к картоха держаться будет очень долго. это при том, что дойдет до него минимум года через три-четыре.
картошка так и не придумала как ее конвертировать куда то ещё?
не придумала. поэтому чем будет заниматься варгейминг через десять лет - хрен его знает. вот только усыхание конторы не отменяет того факта, что витя продолжит рулить накопленными миллиардами зелени.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да-да, конечно. Но я бы с удовольствием поиграл в тунки 2013 года, чем в теперешние с никому нахуй не упавшими HD картами переёбаными в усмерть, с HD физикой , с HD балансом, HD чатиком и прочей "преемственной" HD-хуйнёй.
Reply
а покажи нынешним приоритетным танки 2013 года, они бы вполне справедливо назвали бы их говном заметили, что физикус там убог, карты перекопаны, квасы гнут, а изза арты сплошное закаменное стоялово.
к ностальгическим чуйствам надо крайне осторожно относится, ибо они восприятие способны серьезно исказить. вон, некоторые уже даже по 90-м стали тосковать, и считать их лучшим временем.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Во-первых, шахматы уже упомянули. Они бы тоже пиздой накрылись через 8 лет после изобретения, если бы все фигуры поменяли на ферзей, а клетки отменили, "чтобы веселей игралось".
Во-вторых, собственно, упомянутый фундамент - так называемые пиллерсы игрового проекта - на этапе подъема и становления реальным феноменом индустрии это был "медленный тактический экшн с сеттинге ВМВ". Что это сейчас? "Довольно быстрый нетактический шутан в сеттинге а ля хз с элементами цирка" - изба-дрочильня от борта и башни.
В-третьих, деградация геймплея ведет к деградации базы игроков, что сейчас и наблюдается в гомерических масштабах, которая, в свою очередь, ведет к дальнейшей деградации геймплея, что и наблюдаем.
Что тут поделаешь? А хз, иного пути, как возврат к истокам нет. В примитиве - откат изменений 2015-2017 гг. Как это сделать на сложных щщах, не потеряв и тот онлайн из долбоебов, который есть - интересная задачка.
Reply
70% тактикульности изначальных танков - это арта, хуярившая всё, что не спряталось за камень. оставшиеся 30 - это разброс уровней боев, и карты, которых было мало, и через это они были неплохо вылизаны, плюс их досконально знали почти все игорьки.
при этом изза арты и унижений от топобояр игру раньше времени покидало едва ли не больше народу, чем сейчас от турбосливов.
Reply
Reply
Пусть лучше красный игрок моей команды на ИС-7 будет иметь возможность пассивно кемперить 30 секунд на базе, чем сольется через 10 секунд после засвета на месте активного бодалова. В первом случае, пусть у меня будет возможность перестроить свою активную тактику с учетом этого, чем просто тупо отсосать во втором случае в 10 дудок в финале.
С 2015 г. карты предусматриваютт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО активный геймплей. К чему это привело? К турбососалову. Почему?
1. В активный геймплей (не тупой раш) сознательно может играть 5-10% ЦА.
2. У ЦА было бы больше шансов под управлением кэпа, но это же рандом.
Reply
Leave a comment