Новые рекорды онлайна, Fortnite и Twitch, PUBG самая успешная игра на ПК, Е3 и BATTLEFIELD 5

Jun 11, 2018 02:42

Ни для кого давно не является секретом, что World of Tanks, переживает закат популярности. По -человечески немного жаль, но, несмотря на постоянные потуги качественно или хотя бы количественно переломить тенденцию, до сих пор все обновления лишь усугубляли отток игроков. Похоже, что на самом деле ситуация в некогда перспективном, молодом ( Read more... )

Ебанутым — пламенный привет, Закопайте стюардессу!, Суровая действительность нинужна, Мытищи-молодость-Хард'Н'Ролл (Хард'Н'Рол, Школоте понравиццо, Нас всех тошнит, Нет покоя ебанутым

Leave a comment

redneck_prm June 11 2018, 07:12:49 UTC
Те всего за три года игру покинула половина геймеров, и как их вернуть обратно, идей видимо нет.

не раз уже писал, но повторенье мать ученья!

1. за три года игру покинула не половина, а 80-90% игроков, что начали играть три года назад. ибо больше трех лет играть в 15х15 могут не только лишь все. и это нормально, это закладывалось в самом фундаменте танков.
2. разница онлаена - она обусловлена сугубо снижением притока новых игорьков. ибо как ни крути, основную ЦА картоха вымела в периоды, когда доходила до ляма регистраций в месяц, а танки обсуждали в каждой подворотне.
остальные причины - типа игра плохая, или баланц не торт, по большей частью являются фантазией обиженных неприоритетных.

Reply

ru_liner June 11 2018, 07:53:03 UTC
Возращаясь к нашему разговору. Те ты собственно согласен что алкоЦА оказалась конечна и картошка так и не придумала как ее конвертировать куда то ещё? :)

Reply

redneck_prm June 11 2018, 09:16:43 UTC
Те ты собственно согласен что алкоЦА оказалась конечна

она конечна в плане удержания высокого онлаена. я подозреваю, что на уровне 100к картоха держаться будет очень долго. это при том, что дойдет до него минимум года через три-четыре.

картошка так и не придумала как ее конвертировать куда то ещё?

не придумала. поэтому чем будет заниматься варгейминг через десять лет - хрен его знает. вот только усыхание конторы не отменяет того факта, что витя продолжит рулить накопленными миллиардами зелени.

Reply

ru_liner June 11 2018, 09:38:29 UTC
ну по персоналиям то может да может и нет, вон тот же Чичваркин доживает себе потихоньку в Лондоне, Дуров вообще активничает на весь мир, а Котлер пустил себе пулю в лоб из-за выплат по ипотеке, хотя казалось бы ну что такое для такого то человека какой то жалкий миллион зеленых бумажек? те слабо предсказуемо :) может у Вити вообще там в Британии все отжали, как на Кипре в 2011 году, почем нам это знать? официальную то прибыль ВГ не показывает, по какой то причине закрыл филиал, а там сейчас восточноевропейских непонятных толстосумов прям любят до такой степени что на самого Абрамовича гонения начались ( ... )

Reply

pupsik_tyan June 11 2018, 12:49:51 UTC
у кити довольно чистые деньги, чтоб он мог бояться раскулачивания в английских банках

Reply

ru_liner June 11 2018, 15:20:35 UTC
Я помню когда ВГ была ещё публичной конторой на 200-300 млн выручки прибыль была млн 5-6. Налоговые преступления на западе расцениваются как одни из самых тяжёлых, а китя денюшки уже тогда не от батьки прятал а от ЕС.

Reply

sarreth June 11 2018, 20:31:40 UTC
Как-будто это когда-то кому-то мешало епт.

Reply

grays_s June 11 2018, 17:08:32 UTC
остальные причины - типа игра плохая, или баланц не торт, по большей частью являются фантазией обиженных неприоритетных.

Да-да, конечно. Но я бы с удовольствием поиграл в тунки 2013 года, чем в теперешние с никому нахуй не упавшими HD картами переёбаными в усмерть, с HD физикой , с HD балансом, HD чатиком и прочей "преемственной" HD-хуйнёй.

Reply

redneck_prm June 11 2018, 17:53:17 UTC
Но я бы с удовольствием поиграл в тунки 2013 года

а покажи нынешним приоритетным танки 2013 года, они бы вполне справедливо назвали бы их говном заметили, что физикус там убог, карты перекопаны, квасы гнут, а изза арты сплошное закаменное стоялово.

к ностальгическим чуйствам надо крайне осторожно относится, ибо они восприятие способны серьезно исказить. вон, некоторые уже даже по 90-м стали тосковать, и считать их лучшим временем.

Reply

grays_s June 11 2018, 18:46:40 UTC
Удивляюсь чому тебя из каэмов выпиздили

Reply

sarreth June 11 2018, 20:32:29 UTC
Язык в жопе стал не так шершав.

Reply

redneck_prm June 12 2018, 10:36:54 UTC

... )

Reply

dikov77 June 12 2018, 10:43:54 UTC
Это вредные мысли для самоуспокоения фанбоев и разработчиков. "Не мы такие, жизнь такая"

Во-первых, шахматы уже упомянули. Они бы тоже пиздой накрылись через 8 лет после изобретения, если бы все фигуры поменяли на ферзей, а клетки отменили, "чтобы веселей игралось".

Во-вторых, собственно, упомянутый фундамент - так называемые пиллерсы игрового проекта - на этапе подъема и становления реальным феноменом индустрии это был "медленный тактический экшн с сеттинге ВМВ". Что это сейчас? "Довольно быстрый нетактический шутан в сеттинге а ля хз с элементами цирка" - изба-дрочильня от борта и башни.

В-третьих, деградация геймплея ведет к деградации базы игроков, что сейчас и наблюдается в гомерических масштабах, которая, в свою очередь, ведет к дальнейшей деградации геймплея, что и наблюдаем.

Что тут поделаешь? А хз, иного пути, как возврат к истокам нет. В примитиве - откат изменений 2015-2017 гг. Как это сделать на сложных щщах, не потеряв и тот онлайн из долбоебов, который есть - интересная задачка.

Reply

redneck_prm June 12 2018, 12:49:15 UTC
медленный тактический экшн с сеттинге ВМВ

70% тактикульности изначальных танков - это арта, хуярившая всё, что не спряталось за камень. оставшиеся 30 - это разброс уровней боев, и карты, которых было мало, и через это они были неплохо вылизаны, плюс их досконально знали почти все игорьки.

при этом изза арты и унижений от топобояр игру раньше времени покидало едва ли не больше народу, чем сейчас от турбосливов.

Reply

ru_liner June 12 2018, 13:27:27 UTC
Арта это изначально спорное решение геймдизайна задача которой виделась именно с контр-игре по топам, которым больше никто ничего сделать не мог. Танки в том виде котором родились 3 ветки мало топов обладали отличным от нынешних коре-гейплем и более-менее адекватным и логичным балансом. Расширение игры в ширь и привело к тому что люди от активного геймплея постепенно мигрировали на пассивный, тк он проще, эффективнее. Вместо того что бы лечить эту боль сразу в 2011 году, ограничились малыми дозами обезболивающих в виде льготных премов, редизайна карт превращая их все в более закрытые, попытавшись занерфить в арту и тд и тп. Это решить можно было на мой взгляд наоборот увеличивая карты и разрывая дистанции боя. Да появилась бы проблема медленной техники но это проблема одного класса а не всей игры, как то можно было решить. Вон в ЛФ решили создав ограниченное поле боя на большой карте. Получилось неплохо + проблема низкой жевучести в условиях гонки вооружения решают ремзоны или респы и тд и тп. Короче я согласен с коллегами вместо ( ... )

Reply

dikov77 June 12 2018, 15:03:14 UTC
Про активный и пассивный геймплей. Ты не можешь это соотношение искусственно регулировать в широких рамках, потому что оно зависит в бОльшей степени не от игровых правил, а от субъективного - от игрока, который не под твоим управлением. Его, соотношение, вообще лучше особо не трогать - дав возможность ЦА применить себя так, как оно может.

Пусть лучше красный игрок моей команды на ИС-7 будет иметь возможность пассивно кемперить 30 секунд на базе, чем сольется через 10 секунд после засвета на месте активного бодалова. В первом случае, пусть у меня будет возможность перестроить свою активную тактику с учетом этого, чем просто тупо отсосать во втором случае в 10 дудок в финале.

С 2015 г. карты предусматриваютт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО активный геймплей. К чему это привело? К турбососалову. Почему?

1. В активный геймплей (не тупой раш) сознательно может играть 5-10% ЦА.
2. У ЦА было бы больше шансов под управлением кэпа, но это же рандом.

Reply


Leave a comment

Up