Первая кампания наглядно показала, что в топ входят в первую очередь не те, кто классно воюет, а те, у кого прокачан скилл договорняка (спасибо за M60, как танк когда начислите?). Если и во второй будет так же, то нуеенахрен, такую глобалку: уныние не оправдывается даже призом. Воевать же ради фана практически без шансов на победу (которую получат
(
Read more... )
Comments 181
Reply
угнетай - не угнетай, один фиг все то же будет
Reply
Рандому лиги нинужны. Лиги нужны на глобалке.
Делите глобалку на лиги (сиречь, грубо: глобалка для папок, отдельно глобалка для недопапок, отдельно для крепких середняков, для середняков и отдельно для днищ например), и раздавайте танчики призовым позициям внутри этих лиг. Чтобы днища почувствовали шанс, чтобы середняки обрели новые надежды, чтобы папки вдруг осознали что акционные танчики так просто им не дадутся и придётся попотеть. А формат неважен - хоть так же как и сейчас, от мала до велика.
Reply
А в младших лигах, чтобы не плодить хаос, можно просто выдавать какой-нибудь танчик мелкий акционный.
Reply
Но всё равно может появиться проблема сорта "ачо ета у нас не М60 а какоета гавно, нипайдём играть" и смысла от такого изменения будет мало.
Reply
Ну или, гораздо более прямая аналогия, как с Евротурнирами, куда сбежали пришли нагибать виртуса и украинская команда, забыл как называется.
В любом случае, сейчас те, кто плохо играет не умеет пользоваться скайпом, не получают ничего.
Ну и вообще, ГК и про голду тоже. До этого дротили же. При чем сильно занижать рейты смысла я не вижу. Процентов по 10-15 для второй лиги, ну и дальше, в зависимости от популярности конечно.
Reply
Должно быть место для клана и еще по 2-5шт в воде, на каждой высадке.
Тут могла бы быть красивая аналогия, про то, как что-то большое пытаются засунуть во что-то маленькое, а оно не лезет.
Поэтому на глобалке как минимум должно быть 3-4 лиги.
dixi
з.ы. А про заморозку всё верно. Если это не извращенная разводка для неприорететных на донат, то морозить технику победителю, изначально было плохой идеей.
Reply
Reply
Если бы это было кому-то нужно, можно было бы обмозговать коньцепцию, чует мое сердце, что можно всё придумать.
Мятежи это уже хороший шаг против пустышек, но вроде не особо сильный, да?
А так да, с тем, что выгодно собрать огромный альянс и не париться и не поспоришь. Но тут уже ничего не попишешь. Таковы основы геополитики, my ass. Первая компания(бгг, каламбур) немного это перетряхнула, но в итоге принцип остался тем же. Постоянная война никому не нужна.
Reply
Вариант - сделать награды для альянсов, официальных, естественно.
Reply
С второго дня кампании.
Все равно дипломаты рулили и будут рулить. но в полном хаосе(везде мятежи) это будет немного сложнее сделать.
Нафиг убрать это из 3 этапа геометрический рост ОП. Перевести его на 4-ый. Убрать ключевые провы - просто как источник бешеного кол-во ОП. Как голдовая - да ради бога, пускай остается. И не закрывать высадки на 4-ром этапе, тогда не будет что у топ5 по 50+ провинций, пускай подефят их тогда когда везде мятежи.
Reply
ну будут 3 клана по кругу меняться 150ю провами чтоб мятежи не сгенерились.
ты сейчас предлагаешь еще один аргумент чтобы не воевать, а договориться.
Reply
Reply
Рост ОП вообще не нужен. Каждый этап должен быть равноценным по очкам.
Высадки и мятежи мало влияют на размер пузырей, их дули все этапы: с заморозкой и без нее, с мятежами и без, на всех уровнях техники.
Нужно одно - механизмы альянсов. До их ввода механика ГК, как бы счтающая все кланы одиночками, будет регулярно обсираться.
Reply
Leave a comment