Как нам обустроить вторую кампанию на ГК

Jul 23, 2013 18:44

Первая кампания наглядно показала, что в топ входят в первую очередь не те, кто классно воюет, а те, у кого прокачан скилл договорняка (спасибо за M60, как танк когда начислите?). Если и во второй будет так же, то нуеенахрен, такую глобалку: уныние не оправдывается даже призом. Воевать же ради фана практически без шансов на победу (которую получат ( Read more... )

давайте отожмем немного гольды, баланс, письма в спортлото, отчетное выступление Кэпа

Leave a comment

Comments 181

bazker July 23 2013, 20:38:45 UTC
Бог любит большие батальоны. И нихера ты с этим не сделаешь

Reply


lastry_rus July 23 2013, 20:43:40 UTC
в том виде как есть глобалку лечить бесполезно
угнетай - не угнетай, один фиг все то же будет

Reply


leshanaeus July 23 2013, 20:52:16 UTC
Щас такую телегу затолкну, что мне предложат полонию испить.
Рандому лиги нинужны. Лиги нужны на глобалке.
Делите глобалку на лиги (сиречь, грубо: глобалка для папок, отдельно глобалка для недопапок, отдельно для крепких середняков, для середняков и отдельно для днищ например), и раздавайте танчики призовым позициям внутри этих лиг. Чтобы днища почувствовали шанс, чтобы середняки обрели новые надежды, чтобы папки вдруг осознали что акционные танчики так просто им не дадутся и придётся попотеть. А формат неважен - хоть так же как и сейчас, от мала до велика.

Reply

ext_1058788 July 23 2013, 21:02:27 UTC
Привет, брат!
А в младших лигах, чтобы не плодить хаос, можно просто выдавать какой-нибудь танчик мелкий акционный.

Reply

leshanaeus July 23 2013, 21:16:07 UTC
В целом, возможно, верно... Лох? - получи говнотанк. Хочешь танк покруче? - напрягай клан качаться для повышения рейтинга, или качай свою стату и уходи в клан из другой лиги, и там пытай счастья. Вполне себе - и у сильных есть повод кичиться своими топ-акционниками, и у днищ есть морковка перед носом (а их больше, и они донатить будут).
Но всё равно может появиться проблема сорта "ачо ета у нас не М60 а какоета гавно, нипайдём играть" и смысла от такого изменения будет мало.

Reply

ext_1058788 July 23 2013, 21:30:35 UTC
Просто если не делать дифференциацию штанов, то получится примерно такая же фигня, как с африкой.
Ну или, гораздо более прямая аналогия, как с Евротурнирами, куда сбежали пришли нагибать виртуса и украинская команда, забыл как называется.
В любом случае, сейчас те, кто плохо играет не умеет пользоваться скайпом, не получают ничего.

Ну и вообще, ГК и про голду тоже. До этого дротили же. При чем сильно занижать рейты смысла я не вижу. Процентов по 10-15 для второй лиги, ну и дальше, в зависимости от популярности конечно.

Reply


ext_1058788 July 23 2013, 21:00:29 UTC
Проблема глобалки, что там народу овердохуя.
Должно быть место для клана и еще по 2-5шт в воде, на каждой высадке.

Тут могла бы быть красивая аналогия, про то, как что-то большое пытаются засунуть во что-то маленькое, а оно не лезет.

Поэтому на глобалке как минимум должно быть 3-4 лиги.
dixi

з.ы. А про заморозку всё верно. Если это не извращенная разводка для неприорететных на донат, то морозить технику победителю, изначально было плохой идеей.

Reply

waryag72 July 24 2013, 20:15:45 UTC
Я вот считаю, что народу там как раз дохуя. И закрытие США намекает, что не только я так думаю. Чем больше ГК - тем больше вариантов поделить ее среди топов с минимумом обиженных и войны, зато с максимумом веселых ферм.

Reply

ext_1058788 July 24 2013, 20:32:37 UTC
Механизмы, чтобы вступать в альянсы было не так выгодно тоже надо придумывать одновременно с этим. Чтобы уже 5-6 клан был обузой, а 1 мог адекватно воевать против 2-3 более слабых.
Если бы это было кому-то нужно, можно было бы обмозговать коньцепцию, чует мое сердце, что можно всё придумать.
Мятежи это уже хороший шаг против пустышек, но вроде не особо сильный, да?

А так да, с тем, что выгодно собрать огромный альянс и не париться и не поспоришь. Но тут уже ничего не попишешь. Таковы основы геополитики, my ass. Первая компания(бгг, каламбур) немного это перетряхнула, но в итоге принцип остался тем же. Постоянная война никому не нужна.

Reply

waryag72 July 25 2013, 05:32:38 UTC
Неа, вступать в альянсы должно быть как раз выгодно, иначе получим "серые" альянсы типа ЗА двухгодичной давности, который и списка членов не объявлял. Ограничение численности - хз, просто получим Н союзных альянсов с координацией по скайпу со всеми вытекающими.
Вариант - сделать награды для альянсов, официальных, естественно.

Reply


pinksvin July 23 2013, 21:29:24 UTC
А еще мятежи со 100% вероятностью каждые 48 часов
С второго дня кампании.
Все равно дипломаты рулили и будут рулить. но в полном хаосе(везде мятежи) это будет немного сложнее сделать.
Нафиг убрать это из 3 этапа геометрический рост ОП. Перевести его на 4-ый. Убрать ключевые провы - просто как источник бешеного кол-во ОП. Как голдовая - да ради бога, пускай остается. И не закрывать высадки на 4-ром этапе, тогда не будет что у топ5 по 50+ провинций, пускай подефят их тогда когда везде мятежи.

Reply

bazker July 23 2013, 21:45:42 UTC
--тогда не будет что у топ5 по 50+ провинций, пускай подефят их тогда когда везде мятежи.
ну будут 3 клана по кругу меняться 150ю провами чтоб мятежи не сгенерились.
ты сейчас предлагаешь еще один аргумент чтобы не воевать, а договориться.

Reply

pinksvin July 24 2013, 06:30:14 UTC
а вот и нет, я же написал вероятность мятежа 100 всегда, а если прова находится под атакой - сначала владелец и атакующий между собой решают кому прова достанется, а после, победитель имеет геморой с победителем мятежного турнира. т.е. прова вполне может поменять трех владельцев за сутки.

Reply

waryag72 July 24 2013, 20:36:56 UTC
Нахуй такая глобалка нужна? Это "осложнение жизни координаторов" прревращает ГК в бессмысленное говно. Были же при вводе мятежей повышенные рейты, хуево вышло. Опять же будут рулить большие альянсы, смогущие поддерживать мощный зерг на прикрытии мятежей, а немногие прорвавшиеся сдохнут в паутине тройных прикрытий.
Рост ОП вообще не нужен. Каждый этап должен быть равноценным по очкам.
Высадки и мятежи мало влияют на размер пузырей, их дули все этапы: с заморозкой и без нее, с мятежами и без, на всех уровнях техники.

Нужно одно - механизмы альянсов. До их ввода механика ГК, как бы счтающая все кланы одиночками, будет регулярно обсираться.

Reply


Leave a comment

Up