За все время разработчиками в клиент игры был вставлен один мод - ОТМ.
Вот такой вопрос от старого задрота - а почему собственно в игру не интегрируются другие наиболее удачные моды?
Уже который год, каждый Божий день патч я иду на соответствующий раздел форума и жду, пока умелый народ адаптирует старые моды к новой версии. Играть без них можно,
(
Read more... )
"Что мешает сделать эти моды частью игры?"
С тем, что одним нужна одна половина этого, другим - вторая. Третьим вообще фиолетово. Общая мысль - это достаточно субъективные вещи, чтобы разработчикам угадывать, что делать а что нет, было тупо невмоготу. Модов всяческих столько, что если взвесить количество людей и человекочасов, затраченных на это, КВГ просто не успеют сделать это быстро. Хотя бы оцени, как "быстро" они сделала свой ОТМ, и то не всем нравится.
Например, из твоего списка я бы выкинул за ненадобностью:
2. Углы наводки в прицеле (да и вне тоже) это какая-то порнография, как по ним ориентируются - не понимаю. Чорнота в прицеле - в итоге тоже не мешает. Остаётся нужным только таймер перезарядки.
4. Езжу и без них, проблем нет.
5. Цветные сообщения - ещё бы радугу на следы от гусениц...
6. Можно, но меня никогда до такой степени не парили проблемы с лампой, чтобы идти искать замену.
8. Фтопку, стандарта хватает.
10. Фтопку. "Облегчённые текстуры", "правильные лоды" - в принципе обычное дело, когда игроки запиливают облегчающие и ускоряющие моды для слабых машин. У них это всегда получается лучше, чем у разработчиков, и ищущие всегда обрящут. Зачем разработчикам тратить время на это, если фанаты сделают лучше?
11. Оконный режим или часы под рукой (на руке) наше всё.
Всё остальное - вполне нужные вещи, которые мне хотелось бы видеть в клиенте по умолчанию. Добавил бы оптовую пересадку экипажев.
Вам - другие вещи.
Всем всё равно не угодить, мододелы всё равно своё дело сделают. А нам страдать.
Reply
Редко играю на ПТ и арте, поэтому УГН на экране и миникарте помогают сориентироваться, надо доворачивать корпус или нет.
Reply
Reply
Leave a comment