Про моды в игре

Jan 21, 2013 19:51

За все время разработчиками в клиент игры был вставлен один мод - ОТМ.
Вот такой вопрос от старого задрота - а почему собственно в игру не интегрируются другие наиболее удачные моды?

Уже который год,  каждый Божий день патч я иду на соответствующий раздел форума и жду, пока умелый народ адаптирует старые моды к новой версии. Играть без них можно, но... не хочется. Преимуществ они не дают, но делают процесс проще, веселее и нагляднее. Иду в клуб на LAN-турнир, несу с собой моды на флешке, прихожу - оппа, а они все уже есть на клубных компах.

По составу.
Самое смешное в том, что если посмотреть (вот тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum/173-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82/ ) на сборки модов, то станет ясно, что состав у них всех примерно одинаковый, людям нужно всего-то:
1. Допиленный ОТМ, он же XVM lite
2. Прицел с временем зарядки, углами горизонтальной наводки для ПТ и арты и убиранием черноты в снайперском прицеле   
3. Панель урона, классический лог повреждений полученных и нанесенных
4. Нормальные иконки танков, заметные, с сокращенными названиями
5. Цветные сообщения в системном канале и расширенная статистика, и по опыту и по урону
6. Звук на лампочку, и саму лампочку поярче.
7. Настраиваемая миникарта, с символами типов техники.
8. Индикатор направления попадания.
9. Зум.
10. Улучшенная видимость и удаление блюра.
11. Часы в ангаре

Что мешает сделать эти моды частью игры? С возможностью для каждого игрока настроить интерфейс "для себя" прямо в клиенте, не пользуясь поделками сторонних людеей? 

калеки дерутся, Интерфейс, нытье, техническое

Previous post Next post
Up