При попадании снаряда в члена экипажа снаряд будет тормозиться? Предполагается ли имитация заброневого воздействия по экипажу вторичных осколков? Рикошеты снаряда внутри корпуса предполагаются?
1. У экипажа бронирования нет, т.к. мясо с костями на скорость полета бронебойного снаряда не влияет. Ну, для упоротости можно 1мм нарисовать :)
2 Естественно - а конус заброневого действия для кого же нарисован? У ББ он небольшой, у Полубронебоев больше, у фугаса вообше огромен при пробитии, и скромен при непробитии, у кумулятива узкий, но длинный, иммитация кумулятивной струи. Собственно у ББ, ПК и ПБ два дамага - собственно снарядом и заброневым осколочным действием
3. Если движок и сервера потянут, количество расчетов ИМХО сильно увеличивается, я бы не делал.
НЕ ХОТЕТЬ видимость по чужому засвету, пусть враг отображается на миникарте, но не в боевом интерфейсе. Также НЕ ХОТЕТЬ самоходную артиллерию, все равно в ветке того же СССР ее, считайте, не будет.
"Механизм проверки исторической конфигурации" надо дополнить: пусть у модулей входящий в ткой конфиг, ставится в дереве исследований специальный значок и всплывающая подсказка, мол, подходит к следующим конфигам:<список конфигов> Ах да, и, до кучи, соорудить для танков, которые потенциально могут участвовать в исторических боях, менюшку "собрать историческую конфигурацию", в которой все модули для данного конфига ставятся на танк при выборе соответствующего пункта, а если модули не изучены/не куплены, то выдается стоимость приобретения, при возможности покупки/исследования - предлагается осуществить эти операции. Чисто интерфейсные доделки, но удобство использования - штука нужная
( ... )
Кстати, с предложенной механикой кумулятивы не имба, ибо сектор поражения узкий, и при попадании в лоб до двигателя не достанет, скорее всего выбъет 1 члена экипажа и что-то по мелочи. А за время перезарядки тигр 1-2 бронебоями уроет кв-2 нахрен без вариантов
Comments 84
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Предполагается ли имитация заброневого воздействия по экипажу вторичных осколков?
Рикошеты снаряда внутри корпуса предполагаются?
Reply
2 Естественно - а конус заброневого действия для кого же нарисован? У ББ он небольшой, у Полубронебоев больше, у фугаса вообше огромен при пробитии, и скромен при непробитии, у кумулятива узкий, но длинный, иммитация кумулятивной струи. Собственно у ББ, ПК и ПБ два дамага - собственно снарядом и заброневым осколочным действием
3. Если движок и сервера потянут, количество расчетов ИМХО сильно увеличивается, я бы не делал.
Reply
НЕ ХОТЕТЬ видимость по чужому засвету, пусть враг отображается на миникарте, но не в боевом интерфейсе. Также НЕ ХОТЕТЬ самоходную артиллерию, все равно в ветке того же СССР ее, считайте, не будет.
"Механизм проверки исторической конфигурации" надо дополнить: пусть у модулей входящий в ткой конфиг, ставится в дереве исследований специальный значок и всплывающая подсказка, мол, подходит к следующим конфигам:<список конфигов> Ах да, и, до кучи, соорудить для танков, которые потенциально могут участвовать в исторических боях, менюшку "собрать историческую конфигурацию", в которой все модули для данного конфига ставятся на танк при выборе соответствующего пункта, а если модули не изучены/не куплены, то выдается стоимость приобретения, при возможности покупки/исследования - предлагается осуществить эти операции. Чисто интерфейсные доделки, но удобство использования - штука нужная ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment