Как выглядели различные мифологические существа нам неизвестно) Но отдельные сведения о том, как их себе представляли люди, сохранились. Однако не факт, что они рисовали их с натуры. Поэтому тема эта очень загадочная, а художники разных времен т народов, в некотором роде, в одинаковом положении. Одним из художников, который любил рисовать мифологических персонажей, был щвед Джон Бауер. Возможно, у него была очень развита фантазия, или он он любил сказки, но делал он это, определенно, как очевидец)
Родился художник в 1882 г. и уже в возрасте 24 лет прославился после того, как создал иллюстрации к рождественскому сборнику «Bland tomtar och troll». Его работы сформировали стиль и традицию иллюстрирования сказок на целые поколения. В Швеции интерес к народным сказкам и мифам появился в XIX века, как и в других европейских странах. Первый сборник шведских сказок «Svenska folksagor och afventur» был опубликован между 1844 и 1849 годами, за ним последовали другие и к началу XX века выкристализировались самые популярные легенды, которые начали иллюстрировать.
Джон Бауер родился 4 июня 1882 года, ему было всего 24 года, когда он получил это предложение. Бауер был моллдым неизвестным художником, но он уже тогда привлекал внимание педагогов и начал делать первые публикации. Редактор Cyrus Graner. Первоначально предлагалось предложить работу таким авторам, как Эльза Бесков или Хелена Ниблом. Но делает ставку на Джона Бауера, который превосходит все ожидания.
Читатели узнает его стиль как легенды Бауера и на долгое время формируется редакционный стандарт для иллюстрирования сказок в последующее время другими художниками.
Bland tomtar och rtoll обычно переводится как Между эльфами и троллями. Однако эти категории не служат для классификации двух типов конкретных магических существ.
Первый сборник шведских историй был
Svenska folksagor och äfventyr ,
Что такое
тролль * ?
Bland tomtar och troll обычно переводится как «Между эльфами и троллями». Однако ни категория эльфов, ни категория троллей не служат для классификации двух типов конкретных магических существ. Эльфы могут быть эльфами или гномами и иметь разные характеристики. И тролли, существа, которые нас интересуют в этой статье, представляют собой гетерогенную и увлекательную группу, которую Бауэр знал не только для того, чтобы изобразить, но и для того, чтобы внести свое особое видение, видение, которое на протяжении многих лет было раскрыто как полное Свобода и глубоко современная.
Что такое тролль? В принципе это существо скандинавской мифологии, «злокачественного монстра, который живет в лесах или пещерах» (RAE).Как тролль? У всех нас есть более или менее ясная картина их внешнего вида. Благодаря его успеху как персонажа в фантастической литературе, с конца девятнадцатого века до настоящего времени, у нас есть портреты их и их неприятный облик. Изображения, которые идут от темных и галлюцинированных рисунков
Теодора Киттельсена к иллюстрациям, связанным с ролью, фантастическим эпосом, героической фантазией и фантазией в целом, где присутствие троллей, возобновленное известными авторами, такими как Толкин, Пратчет или Роулинг Это обычно
Однако большинство этих графических представлений изобилуют только одним из возможных аспектов троллей, их чудовищностью. Джон Бауэр не попал в упрощение, которое входит в определение RAE: уменьшите тролля до простого монстра.
В скандинавских сказках тролли могут иметь разные аспекты, они могут быть большими как гиганты, как норвежские тролли, маленькие, как гоблины, ужасного аспекта или похожи на людей.
В « Девушках» обменялась одна из двух историй, в которых мы сопровождаем эту статью, Хелена Нибл описывает гостей на вечеринке на тролль: «В комнате были тролли всех размеров и всех классов. Некоторые были пушистыми, как детеныши, и имели большие головы и мощные зубы.Другие были бледны и грустны и выглядели как поросята с рыжими глазами. Там были тролли, которые были прозрачны, как зеленое стекло, и другие, у которых не было головы, но это говорило с их желудками ».Конечно, по крайней мере на этой вечеринке, был тролль.
Таким образом, характеристики троллей очень разнообразны, но есть основной, который определяет их: они не являются людьми. Они могут сильно отличаться от людей, но также очень похожи, чтобы жить с ними или притворяться нормальными людьми.
Там могут быть даже тролли, которые превосходят людей в красоте. Во второй из наших историй «Мальчик, тролли и приключения» женщина-тролль сумела выйти замуж за короля, не осознавая его истинной природы.
Джон Бауэр и тролли
Всюду по разным изданиям Бланда берут ох тролль , Джон Бауэр развивал свою художественную технику. Он перешел от более простых рисунков, простых строк, к очень сложным композициям, с тенденцией к веселомуужасу вакууму . Его стиль изменился, однако он всегда поддерживал сочувственное личное отношение к тем «другим», которые являются троллями. Он подчеркнул в своих иллюстрациях самые интересные черты этих существ, которые были не только пещерными монстрами, часто компенсируя истории, которые подчеркивали только их самую негативную сторону.
Личинки, которые Бауэр дал троллям, их большие носы и выразительные глаза, очень характерны, с которыми он сумел дать им чувства и принести нередко любезное появление. Помимо этих лиц с большими носами, несомненно, знаменует собой дом, шведскому иллюстратору удалось передать многие другие функции.
Бауэр отворачивает троллей от этого примитивного воздуха пещер и дает им свою эстетику и подзарядку. Прически, несколько украшений и подвесок, необычайная одежда и даже обувь. Одежда, которую они носят, также влияет на их магическую сторону. Тролль - это существо, которое доминирует над магией.Фактически, слово тролль связано с магическими искусствами (троллинг делает колдовство на шведском языке), что еще больше обогащает концепцию тролля, которая фигурирует в названии этой коллекции.
Иллюстратор также подчеркивает его хороший юмор. Шутки, желание смеяться и, в общем, непредвзятый гедонизм - это характеристики троллей, которые отделяют их от цивилизованного мира. Его улыбка почти постоянна, которую мы находим во многих иллюстрациях Бауэра.Улыбайтесь, что они часто проигрывают, когда они встречаются с людьми, мутируя их перед лицом беспокойства. Тролль не может противостоять хитрости и умениям людей не только потому, что он менее умен, чем эти, но, как показывают иллюстрации Бауэра, также из-за доверчивости, которую люди вкладывают в слова.
Бауэр также воссоздает себя в «коллективном тролле». Шведский тролль - это социальное существо: он живет как семья, а семьи, в свою очередь, организуются вокруг тролль-короля со своим тролль-кортом. Это позволяет Бауэру работать троллем в группе, складывая их в состав изображения.
Последняя замечательная особенность, которую Бауэр подчеркивает, - это соединение тролля с природой. Тролль является существом леса, и Бауэр привлекает их настолько физически и хроматично, что часто бывает трудно узнать, где заканчивается тролль и где начинаются скалы, мхи или деревья.Таким образом, иллюстратор усиливает связь этих существ с их средой обитания. Лес - это единственное место, где тролль довольно безопасен, потому что, когда он входит в цивилизацию, он заканчивается победой.
Джон Бауэр не интерпретировал тексты с абсолютной верностью. Когда мы сравниваем рассказы с его иллюстрациями, мы видим, что он очень легко подошел к этой работе, взяв из текстов то, что больше всего заинтересовало его, и добавило новые элементы, которые предложил его творчество.
Хотя его критиковали за то, что он не строго придерживался содержания историй, реальность такова, что
успех звучал. И сам Бауэр, почувствовав себя в этой модели, решил отойти от иллюстрации и переориентировать свою карьеру на другие художественные области.
Трагическая авария, крушение корабля, в котором он путешествовал со своей женой и сыном, закончил его жизнь в возрасте 35 лет, лишая нас зная, какие плоды он достиг бы в этих других областях живописи. Основная часть его работы и, без сомнения, самая известная ее часть, связана с иллюстрацией, в частности, с иллюстрациями шведских сказок.
Из всех существ, которые заполняют эти истории, мы заявляем в этой статье, и эти две истории - самые жадные лесные люди, надуманные и неуклюжие, и один из иллюстраторов, которые нарисовали самый талант.
Девочки обменялись, и мальчик, тролли и приключение - это две истории, собранные этим изданием. Оба являются частью многих историй о Bland tomtar och troll и переведены непосредственно со шведского языка для этого издания в журнале Babar Хуаной Р. Гарсильяном.
В « Девушки» обменялась Хелена Нюбл принимает один из обычных элементов в рассказах с участием троллей, краж или замещения детей. Это повторяющаяся тема, которая появляется в популярных историях и выходит за пределы культурной литературы. Например,
Сельма Лагерлоф имеет очень похожую историю в своей работе « Тролли и люди»(1915).
В этой истории, в которой воспитывается человек с троллями, и тролль-девочка воспитывается среди людей, человеческая культура и обычаи троллей отличаются очень забавным способом. Вероятно, что когда Хелена Ниблом написала это, она будет искать с ее описаниями, чтобы ужаснуть читателя, так что она сочувствовала характеру похищенной и замененной принцессы, но в наши дни у нас много читателей, которым описываются ее манеры и психология из существ леса вызывает огромное сочувствие.
Вторая из историй, работа Вальтера Стерстрема, называется «Мальчик, тролли и приключение» и представляет собой великолепную историю, которая включает в себя многие элементы истории троллей. Тролль-тролль, похищенная принцесса, хитрый, как способ победить троллей, трудность отличить человека от тролля и отважного героя, желающего жить в приключении.
Галерея работ Джона Бауэра
(Нажмите на изображение, чтобы увидеть их в полном размере).
Шведские истории. Е. Бесков и другие. Иллюстрации Джона Бауэра.Перевод Уллы-Бритт Ханссон. Мадрид: Anaya Infantil y Juvenil, 1986. Единственный перевод, опубликованный на испанском языке рассказов, иллюстрированных Джоном Бауэром, к сожалению, прекращен. Хотя его все еще можно найти в подержанных книжных магазинах или в библиотеках. В это издание включены, помимо рассказов и иллюстраций, два приложения. Один, полный, Энрике Бернардез и еще один, короткий, но и интересный, Пер Бьерстрём.
Джон Бауэр в
Википедии .
Музей, посвященный иллюстратору:
Музей Джона Бауэра .
Полная галерея иллюстраций Джона Бауэра в «
Страстях искусства» .
Статьи, посвященные Джону Бауэру в блогах,
где живут монстры и постоянный читатель.
Источник
здесь Источник