Сколько места осталось в метро?

Nov 12, 2013 21:04

Это про новые станции московского метро.
И, кстати, очень правильное название. Конечно, метро - это здорово, но всех в метро не пересадишь, тогда оно тоже не справится. И где выход? Делать две колеи, одно метро над другим или придумывать срочно флаеры для воздушных полетов? (Кстати, вполне даже и идея, на мой взгляд)
Я не помню, говорила я или нет, но как-то дофилософствовалась до идеи "размер города прямо зависит от транспорта". Вот Москва - классика. Построенная черт знает когда по кольцевому признаку она на самом деле предельно неудобна для решения транспортных проблем.
Почему?
Да потому что большинство крупных городов построено "большими кварталами". Грубо говоря, большой город - это сто маленьких. И вы почти всегда можете найти себе работу в пределах квартала и не одну. Ну, если у вас эксклюзивная работа, то за пределами. Но вам не надо искать работу, скажем, парикмахера в соседнем городе, вам достаточно клиентов в вашем. В центральном строении города масса недостатков - у него работа и развлечения стремятся к центру и соответственно народ едет с окраины в центр, и наоборот.
И это не решить никакими силами по большому счету. Город достиг своего предела. Дальше либо создавать принципиально НОВОЕ транспортное средство, скажем, аналог вертолета, которое позволит заполнить и воздушные границы, или же менять его структуру почти полностью.
Есть, впрочем, еще одно средство "ужаться", которое нынче достаточно широко стало применяться в Японии. После массового отключения АЭС в стране ведь действительно катастрофически не хватает электроэнергии. И предприятия типа Тойоты перешли на сменный график работы, подстраиваясь под режим электроснабжения.
И при этом оказывается, что людям надо на работу не к 9 утра, а к 12, к 14... это снижает пиковые нагрузки.
Но опять-таки это требует перестройки всей системы услуг. Теперь вы должны быть готовы работать значительно дольше, чтобы все успели, скажем, купить себе еду.

Оригинал взят у ternovskiy в Сколько места осталось в метро?
В выходные в Москве открыли две новые станции. Долгожданное метро наконец-то пришло в Жулебино! Вчера утром я приехал посмотреть, что же изменилось с открытием станций и много ли места осталось в метро для новых пассажиров.





Жулебино - очень красивая станция! Но кроме этого она ещё принесла немало радости и пользы жителям, которым раньше приходилось добираться до Выхино или Кузьминок по диким пробкам.





Очень смешно наблюдать за людьми. В отделке станции использовали много зеркал, поэтому все кто их видит сразу начинают прихорашиваться, забавное зрелище)





Заполняемость вагонов в Жулебино пока нормальная, столпотворений нет. Вот утренний час пик.



Кроме того, что открытие станций разгрузит Волгоградку и Рязанку от автобусов и маршруток, идущих в Кузьминки и Выхино, власти рассчитывают, что автовладельцы тоже пересядут на метро.

Для этого начали строить огромнейшую перехватывающую парковку, правда я насчитал вчера на ней всего около 60 машин. Уверен, что просто не все ещё знают и про метро и про парковку. Ну или люди готовы стоять в дичайших пробках на Волгоградке и Рязанке до последнего вздоха.



Поехали в центр, смотреть как там москвичи штурмуют вагоны! Следующая станция - Лермонтовский проспект! Она тоже симпатичная, но пассажиров на ней меньше.







Знаменитая станция Выхино! Раньше тут была конечная и невероятные толпы людей. Сейчас вполне нормально, поезда из Жулебино пока приходят не забитые, вполне можно войти в вагон, но на следующих станциях конечно уже ловить нечего :(



Самый ад - это Кузьминки!



В среднем через одни двери тут умудряются утрамбоваться в вагон человека 3-4! А вокруг каждых стоит по 30-40 человек! Приходится стоять в очереди до 30 минут! Правда проблему иногда решают пригоном в Кузьминки пустого поезда с Выхино, не знаю только насколько часто.



В такой ситуации задумываешься: если в вагон еле входит по 3-4 человека, то что будет если добавить сюда автомобилистов?! Совершенно очевидно, что одно только метро не спасет Москву. Должны быть альтернативные виды наземного скоростного транспорта!







На следующей после Кузьминок станции Текстильщики люди иногда просто грустно смотрят на подъехавший поезд, из которого чуть ли не вываливаются пассажиры.



А вечером всё повторяется в обратном направлении. Наверное строящееся второе кольцо метро как-то разгрузит подземку, но совершенно точно, что без развития широкого спектра общественного транспорта с дублирующими маршрутами на загруженных участках, мы ничего не решим.

А мы отстаем от решения всех этих проблем лет на 10-15 :(

Поддержать пост:

_________________________________________

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже ;)




Мой Инстаграм - http://instagram.com/ternovskiy

я, наблюдения, Япония, Москва, Токио, вокруг света

Previous post Next post
Up