Leave a comment

zeleneva January 9 2011, 16:25:42 UTC
Извиняюсь, конечно, но пока никаких следов галерного пения нигде в этих материалах не нашел, по-моему ни из Кореи, ни из Китая такой традиции в Японию до 7 века не попадало. Да и флота галерного, как линии развития, с устоявшимися традициями, тоже не видать. Тухлый у них флот был в то время, не уделяли ему должного внимания в двух этих странах. Может я чего не углядел?

Reply

world_japan January 9 2011, 16:45:57 UTC
Теперь я извиняюсь, поскольку не очень поняла вопрос. А почему собственно надо искать в Китае и Корее галерное пение? Я вроде подчеркивала, что тоновое ударение характерно только для Японии, в Китае и Корее оно тоже есть, но несколько иное?
И вообще в этом смысле "поют"-то именно в Японии.
Чего не понимаю?

Reply

zeleneva January 9 2011, 16:50:16 UTC
Я по текстам везде истоки ищу, ну и попутно телеграфирую. Это пока подтверждает Вашу гипотезу, что иты - чисто Японские песни, или если попали в Японию, то не с галер Китая или Кореи. Кстати, а материалы по флоту Японии где искать?

Reply

world_japan January 9 2011, 17:04:14 UTC
Уты только, а не иты.
Да, это чисто японская народная песня.

Про флот. Тут: http://krigsmarine.ru/voenno-morskoj-flot/boevye-korabli-yaponii-i-korei-612-1639-gg.html
можно про корабли Кореи и Японии тех времен посмотреть.

О битве при Пекганге русскоязычных источников не вижу, я с английских смотрела (Battle of Baekgang)
Тут, например, http://history.cultural-china.com/en/34History9685.html
или в английской википедии

Reply

zeleneva January 9 2011, 17:12:27 UTC
Точно, уты. Значит Вы не возражаете против моих попыток поползать по источникам для осознания точности сделанных Вами выводов. Спасибо. Еще раз прошу, если надоем - гоните.

Reply

world_japan January 9 2011, 17:39:15 UTC
А как я могу возражать?? Даже если бы я реально была против, то как бы я Вас остановила? :)))))
Но вообще-то я только за, я не такая нахалка, чтобы считать себя истиной в последней инстанции.
Заметите ошибки - только спасибо скажу (хотя могу ворчать при этом :))

Reply

zeleneva January 9 2011, 18:13:09 UTC
Какие ошибки? Вы чего. Нет, просто по корейским материалам выплыло шаманское, ритуальное пение, как предвестник их хянга, развитию которого содействовал буддизм. Ну, да Вы все это знаете. Вот я куда ползу, это вряд ли чему противоречит, хочу сопоставить эту и морскую темы.

Reply


Leave a comment

Up