Нью-Йорк - Москва, 4:1

Jun 04, 2013 14:38



Не то чтобы это было важно, но follow-up есть follow-up: если в Нью-Йорке первый прокатный велик Citi Bike был украден еще ДО открытия пунктов проката, то у нас в Москве за выходные сперли аж 4 штуки, и еще 15 изуродовали.

Немного статистики от Вилледжа (на их же совести корявость формулировок):

  • С 31 мая по 3 июня на сайте «Велобайка» зарегистрировались более 5 тысяч пользователей, из них прокатом воспользовалась только половина.

  • Больше всего велосипедов арендовали 1 июня, в субботу, - около 1 500.

  • Самым популярным стал тариф на один день - им воспользовались около 2 тысяч пользователей.

  • 4 велосипеда украли из городского велопроката за первые 3 дня работы, причём ради кражи похитители отпилили штифт, который соединяет велосипед с парковкой.

  • 15 велосипедов после аренды отправились в ремонт: все они подверглись вандализму.
Это, собственно, и к вопросу о том, «можно ли оставлять велосипеды на неохраняемых парковках у метро, которые так кстати расставили по весне городские службы». Можно-то оно можно, но процветавшая в комментариях к первому заходу на обсуждение велофикации Москвы теория «у всех на виду никто ничего не украдет» оказалась буквально распилена вдребезги пополам таджикской ножовкой по металлу.

PS. Не могу также не поделиться фотографией одной велосипедной парковки, за свою короткую жизнь установленной, выломанной и перенесенной на газон у м. Новокузнецкая (Замоскворечье). Чтобы немосквичам было понятно, в чем цимес указания района: если присесть прямо на эту серую бандуру, и возвести глаза к небу, можно невооруженным глазом в непосредственной близости от себя наблюдать Спасскую башню Кремля.



повестка дня, моя Москва

Previous post Next post
Up