Начало тут:
Как все успевать. Спонтанный тренинг. Часть 1.
Как все успевать. Спонтанный тренинг. Часть 2.
Часть 3. Уметь говорить "нет" После того, как вы написали списки и какое-то время "пожили" с ними, пришло время их профильтровать.
Задайте себе вопрос, а чьи это планы и цели. Вы хотите этого для себя или это нереализованные амбиции ваших родителей? Вы занимаетесь этим для своего счастья, пользы и удовольствия или чтобы кому-то что-то ДОКАЗАТЬ?
Приведу пример. Какое-то время назад я хваталась за очень много начинаний, просто потому что с детства меня приучили соревноваться с другими. Важно было быть во всем лучшей, тогда можно было получить много "любви" (ведь если ты не лучший, ты "позоришь" и "плохой"). Во время проведения тренингов я узнала, что я совсем даже не уникум и с подобной проблемой сталкиваются многие.
Уже будучи взрослой я поняла, что если Маша хорошо танцует, Таня поет, Юля восхитительно готовит, а Наташа шьет, вяжет и вышивает, то это не значит, что один человек сможет совместить в себе все эти умения и заниматься ими всеми так же блестяще. И что любовь нельзя заслужить ни особыми умениями, ни даже душевными качествами. Близкие - наши самые важные люди - любят нас просто за то, что мы есть. А посторонние могут любить или не любить, но на самом то деле на вашу жизнь это влияет.
Как это соотнести с тренингом по планированию? А вот так: смело вычеркивайте из списков те дела, к которым совершенно не лежит душа, и которые туда попали только потому, что вы хотите поставить себе еще одну трофейную галочку или "надрать задницу" кому-то, доказав, что вы лучше.
Несмотря на то, что я всегда поддерживаю желание попробовать что-то новое, в итоге заниматься нужно тем, что приносит больше всего удовольствия и лучше всего получается.