Как все успевать. Спонтанный тренинг. Часть 3. Уметь говорить "нет"

Oct 04, 2011 00:55


Начало тут: Как все успевать. Спонтанный тренинг. Часть 1.
И тут: Как все успевать. Спонтанный тренинг. Часть 2.

На сегодняшний пост меня вдохновил один из комментариев:




И вот что я ответила:

"Вы правильно написали: очень важно уметь говорить "нет". Причем не только людям, но и тем делам, которые не являются для вас действительно важными. Ведь вы же наверняка пишете в список то, что вам важно. А потом ведетесь на малозначительные дела.

Создайте себе надежную систему напоминаний. Например, это могут быть смски на телефон или уведомления на почту с гугла или яндекса (они бесплатны и довольно просто настраиваются) с текстом: "А что ты сейчас делаешь?", "А ну не ведись!", "Мечта не ждет!". Поставьте на рабочий стол картинку с чем-нибудь очень вдохновляющим и символизирующим для вас исполнение мечт (это может быть как рисунок, фотография, так и коллаж), положите записки себе в карман, в кошелек и т.п. Возможно, вам поможет красивая яркая тетрадь в твердой лаковой обложке, в которую вы запишите свои планы и которая будет лежать перед вами на столе и "мозолить" вам глаза.

Еще полезно для самых важных дел представить конечный результат и понять его ценность для себя. Прямо почувствовать, мысленно потрогать, попробовать на вкус. Это довольно существенно отбивает охоту заниматься тем, что не приближает к заветной цели.

А то, как именно вы будете планировать - на неделю, на месяц или только на день - это вторично на самом деле. Каждый выбирает как ему удобнее."

визуализация, дисциплина, тайм-менеджмент, как все успевать, приоритеты

Previous post Next post
Up