Пронеделю.

Oct 24, 2023 17:56

Котёну в четверг всё-таки оставили дома - перед сном её опять знобило, хотя днём она себя чувствовала весьма прилично и рвалась гулять. Я даже чуть на балет её не отправила.

Как я отработала, не помню. Забрала Лёвыча, привезла домой, пообедала и побежала на дежурство. Сделала Эхо своему пациенту - обнаружила аортальный стеноз, который мог бы объяснить его синкопы, если бы был критическим. Впрочем, я и насчитала критический. Но я так давно не была в Эхо, что не во всём себе доверяю, теряю квалификацию.
За моё дежурство на С1 положили пятерых пациентов - одной я сделала Эхо, вторую чуть не утащила на интенсив уже утром. На моё отделение за вечер положили четверых пациентов, с которыми в пятницу пришлось справляться Лауре. Херр Г. вечером четверга лихорадил - это после 10 дней антибиотиков. Я очень переживаю за его митральный клапан, но, кажется, обошлось.
Ночью меня, вроде как, не трогали, и это прекрасно.

Домой меня отвёз Паша. Я ни с кем не завтракала, а сидела с работой над ошибками. Котёна ушла в школу без ключей, а после уроков пошла таки на занятия таэквондо (хотя до того говорила, что, наверное, ходить не будет - мы её туда официально не вписали, денег не дали. В итоге залезли в долги к Котёниной классной :) Дома дочь появилась после половины второго. Мы с ней сходили в магазин за хэллоуинским, потом она отдыхала дома, а я прошлась ещё по местным магазинчикам - пыталась вытащить Настю на кофе, но Настя умотала в Эксперименту.

Мама привезла мне Лёвыча и ретировалась. Я полезла зачем-то в банковское приложение и обнаружила, что Мозаика начала снимать деньги. Вспомнила, что надо разорвать контракт, и увидела, что секретарша их работает ровно два часа в неделю, один из этих часов - через час. Написала растроржение, собрала детей и повезла в Мозаику. Секретарша оказалась очень милой женщиной, которая посетовала, что договор я отдала напрямую преподавателям, которые не сообщили мне об "испытательном периоде" в три месяца - то есть до конца июля я могла растрогнуть договор без проблем вообще, а теперь до конца декабря надо платить. С августа ребёнок на курс не ходит. Блин. Морально я была готова к тому, чтобы платить, но только потому, что не знала о возможности растрогнуть всё нафиг ещё в июле. Тогда уже было понятно, что мальчик не очень радуется этим походам. В принципе, теперь есть два месяца, чтобы попробовать вписать его в другую группу. Но и мест там, по слухам, нет, и слово "Мозаика" при ребёнке произносить нельзя. Лааааадно, поглядим.

Домой шли пешком через Арте Дольче. Они открыты до конца следующей недели, эх. Очень надеюсь, что они просто куда-нибудь переедут.
Остаток вечера не помню, видимо, без эксцессов.

В субботу отсыпались. Пашу утром видела в полусне. Блины на завтрак он приготовить успел. Котёну к часу надо было отвезти на рисование. До того я успела и убрать на кухне, и голову вымыть, и стирку загрузить. Пока Котёна рисовала, мы с Лёвычем гуляли на площадке у моего бывшего дома. Встретили там мальчика из его группы, поболтала с родителями.

К обеду вернулись домой, а вскоре и Мариночка с девочками приехала. Котёна ушла гулять с Каринычем, младшие играли в детской, а мы пили чай и болтали. В пять приехала мама и отпустила меня на концерт в Эхо, Котёна напросилась со мной - надеялась, что придёт Оксана с детьми и они снова построят башню в молельной комнате (Эхо снимает помещение в какой-то церковной организации). Но дети не пришли и Котёна страдала от безделья, потом она погрязла в играх в моём телефоне и заработала сильню головную боль. Паша на концерт не приехал, устал. Мы же поздравляли Сашу с Днёмрожденья, ели Верину прекрасную шарлотку, пили вино и слушали Норватова. Вторым отделением был "Зелёный микрофон", но мы не досидели - к десяти вернулись домой, Котёне выдали ибупрофен.

В воскресенье настроение семейное было так себе. Завтракали, чем кто послал. В полдень я с детьми поехала на дачу к Насте. Там мы спонтанно закрывали сезон. Марусе посреди веселья стало не очень и Настя повезла её домой, так что закрывали мы с Мариночкой и оставшимися детьми. Младшие хорошо ладили, но под конец очень устали и оба скандалили. Впрочем, домой мы вернулись не поздно - к шести уже были. УУУ. И сами не поздно упали. Рабочая неделя всё-таки впереди.

Вчера был тот редкий понедельник, когда я не дежурила. Поборолась с пациентами. Выписала одного очень психосоматического. Познакомилась с новенькими. Обещала на следующий день выписать стареньких - один из них был очень-очень рад, второй - очень наоборот. После работы добежала до продлёнки и оформила контракт с ними. Так что теперь официально - Котёна с ноября ходит в продлёнку! И идёт туда уже прямо на каникулах, сразу после праздничного 1 ноября. Отпуска у меня в эти каникулы нет, так что это у нас удачно сложилось.

Прибежала домой, после обеда сходила буквально за одной коробкой ежедневок в дрогерию, но вышла оттуда и из соседнего магазина почему-то с полной сумкой и потратив приличную сумму. Вот всегда оно так. Дома отпустила Пашиных родителей, Котёна ушла гулять с Марусей, а мы с Лёвычем немножко тупили в телевизор, тушили капусту, собирали пазлы, резали овощи на ужин и варили брокколи. Брокколи в этот раз получилась идеальной, по Пашиным словам, но я не знаю, сколько я её варила :))

От Маруси Котёна ушла к Марку, ребята привели её домой в начале девятого. Ужинали, умывали, долго укладывали. Так долго, что возвращаться к домашке или писать постик смысла уж не было. Поэтому просто постаралась лечь спать вовремя. А ещё перед сном Котёна страшно страдала - она с неделю назад упала коленом на детальку Лего, я глубину раны не видела, но Паша сказал, что там дыра приличная была. Она всю неделю страдает, что нога болит, но ходит и бегает нормально. Я всю эту неделю думала, что это ушиб и скоро пройдёт. Паша же вчера нагнал страху, что там всё загноилось и надо бы вскрывать. На слове "вскрывать" Котёну можно было выносить...

Встать сегодня надо было пораньше, потому что и голову мыть, и мини-тренировка, и выйти в 7:20. Сегодня мы с Катариной делали "доклад" на тему структурированного дня в кардиологии. Кристина перед моим уходом с работы сказала, что с тудом удержалась от эмоциональных комментариев на эту тему. Думаю, не она одна. Но в основном эта тема касалась начинающих коллег - опытные всё равно делают так, как им удобно. Но без структуры тяжело всем.

Кристиан пришёл на обход, как я это называю "mit Patienten anfassen" - это было прекрасно. Без него я бы, наверное, не смогла выписать того пациента с аортальным стенозом. Дискуссии с ним могут длиться часами и не имеют никакого смысла, но восхищает его способность к речепродукции и переливанию из пустого в порожнее. Больше я к нему не заходила и выписку передавала через медсестёр. Очень тяжело, когда разговор начинается так:
- Sie dürfen heute nach Hause!
- Ich habe kein Zuhause...
При этом у человека дом. Не, понятно, что имелось в виду, но тем не менее.

Ещё у меня две интересные дамы. Одной 53 и у неё случайно обнаружили гипертонию за 200, которую она не чувствует и которую мы не можем снизить. И которой мы до сих пор не нашли объяснения. А другой 21 и у неё гипокалиемия, которую мы тоже не можем возместить, при этом никто не понимает, куда калий девается. Она клянётся, что не вызывает рвоту. До сих пор всё списывали на рецидивирующую рвоту, которая у неё с детства (рассказывает она, мама умерла какое-то время назад). Но вот её уже неделю не рвёт, а калий падает. Последние два месяца она ещё регулярно теряет сознание, пульс у неё бывает под 180. И пока тоже ничего не нашли. Неделю назад она удачно упала в обморок в Тюбингене - в университетской клинике её сделали кучу обследований, но тоже ничего объясняющего её состояние не нашли. С калием 2.6 я её сегодня перевела на ВД под телеметрию. На всякий случай.

Дочь херра Г., которого мы сегодня таки выписали, принесла благодарность - бутылку интресного вина, коробку конфет и открытку, в которой потом обнаружилась купюра. Я была расстрогана.

Домой поехала на трамвае, хотя дождя не было и можно было прогуляться. Что-то я надеялась потом выйти, но не нашла повода. Хотела прогуляться до одной русской школы, в которую ходит Марк, но поговорила ещё раз с Котёной, а вчера с Иолантой и поняла, что в класс Марка её вряд ли возьмут - он там внезапно проходит программу пятого класса не по возрасту, а занимается он уже третий год. У Котёны же в загашнике программа первого класса, пройденная с бабушкой. Маловато будет. Ну и по субботам к 9:30 возить, а потом ещё на рисование - перебор. Буду сегодня созваниваться с одной барышней из Выборга - может быть, получится с ней заниматься. Торопиться-то нам некуда.

Лёвыча из садика привезла мама, довольно скоро уехала. Я нафотографировала цветочков с балкона и паприку, которую Пашин папа вчера пересадил в горшок, мы переставили её в комнату. Вдруг созреет?





















ЛеонПалыч, жизнь - боль, когда твои друзья с тобой, яжмать, работа - не волк

Previous post Next post
Up