Просубботосреду.

Oct 18, 2023 22:19

В субботу я спала, не помню сколько, но, наверное, не очень долго. Впрочем, вылезла из кровати уже после ухода Паши на работу. На столе нас ждали блины - традиционный субботний завтрак. После я вяло бродила по квартире и что-то в ней делала, дети погрязли в телевизоре. К полудню приехали Саша с Викой и чуть позже пришла моя мама. Мы с Сашкой давно не виделись, но из-за Лёвычевой инфекции они побоялись оставаться ночевать и заехали буквально на кофе. Заодно мы обменялись коробками-пакетами с одеждой - я отдала две коробки в Оффенбург для Наташиных девочек, а у меня остались мешки для Дианыча. У Дианыча конъюнктивит и поэтому Мариночка её к нам не повезла.

В полпервого мы простились с девочками и я повезла Котёну на рисование аж на два часа. Поехала на машине, потому что и опаздывала, и на улице резко похолодало, и дождь с утра давали сильный. Пока Котёна рисовала, я прогулялась к Паше на работу, докупила немножко фруктов и посмотрела, что творится в центре по случаю городского праздника. Забрала Котёну и завезла её к Марусе, сама вернулась домой и отпустила маму.
В какой-то момент Лёвыч согласился таки идти гулять - мы на трамвае поехали в центр, где были и детские развлечения. Когда я гуляла там в час дня, народу практически не было - ещё не верилось, что дождя больше не будет. А к вечеру распогодилось и народу сильно прибавилось. Но Лёвка всё равно покрутил всякие штуки и вообще выплёскивал энергию. Потом мы с ним на пару минут забежали к Паше, добыли в булочной ему булок на перекус, пересеклись на пару минут с Женькой и Котёной с Марусей (они уговорили его привезти их в центр под самое закрытие всяких активностей) и поехали домой, где меня ждала замоченная в йогурте со специями курица.

Курицу забросила в духовку, туда же поставила запекаться овощи. К ужину всё как раз и приготовилось. Остаток вечера я и не помню.

В воскресенье удалось таки выспаться, ура. Завтрак традиционный же - сырники. Со сгущёнкой они ещё прекраснее. Пашу догнала эта детская инфекция и на мой вопрос, какой у него план на день, он ответил просто - "Пережить". Поскольку в субботу до стирки руки не дошли, стирали в воскресенье. Ну и вообще шуршали по дому. Гулять со мной дети отказались. Около трёх пришёл Антон и помог Паше утащить наш старый холодильник в гараж. Теперь можно в его нише делать шкаф с полочками и убирать бардак из кухни.

Я к трём часам уехала в центр, где встречалась с Элей и Маринкой. На улице было довольно солнечно, но зверски холодно - я не рассчитала и не надела ни колготки, ни плащ. Гуляли мы поэтому не очень долго, через час упали в ресторанчике, но обедали так медленно и вальяжно, что кофе нам там уже не дали. За кофе сходили на Марктплатц, где несмотря на дикое количество народа, в кафе нам достался столик. И эклер.

Домой меня подкинула Эля, было это часов в семь уж. Детей после ужина, как водится, уложили. Да и себя потом.

В понедельник я отработала без эксцессов, выписала пару человек и осталась с тремя пациентами. Лёвыча из сада забрала, отвезла домой, пообедала и поехала дежурить. Дежурство выдалось откровенно скучным, но я не жалуюсь. Последние два часа до сна я сидела в кабинете и занималась домашкой ко второму занятию по английским временам. В полночь пришлось посмотреть ЭКГ от гинекологов, а потом уж и спать легла. Посреди ночи меня не трогали, но разбудили ближе к половине седьмого. Уснуть больше не удалось. В семь пришлось ещё посмотреть пациентку по просьбе коллеги. Посмотрела я поверхностно, потому что сразу после моего прихода она стала открывать глаза и я решила, что всё налаживается. Пациентка 86 лет, два месяца уж в больнице с не знаю чем (вроде, эндокардит), на ночь выпила снотворное (не в первый раз), в пятом часу утра упала с кровати и после этого лежала без сознания, реагируя только на болевые раздражители. Витальные показатели ок, ССТ ок, на антидот бензодиазепинов не реагировала. Так вот сегодня мне сказали, что у неё таки инсульт был и она сейчас у неврологов в соседней больнице - хотят закрывшуюся сонную артерию открыть.

Дежурство сдала быстро, сбежала на полчаса раньше обычного. Домой шла пешком, слушала Машкину лекцию. Дома успела быструю зарядку, в душ и привести себя в порядок. Тут и Вера приехала, а Паша на работу убежал. С Верой мы долго и размернно завтракали и разговаривали о всяком разном. Котёна пришла из школы в полпервого. Мы с Верой сходили в пару близлежащих магазинов, прогулялись, так сказать. Я купила Лёвычу подушку в виде белой овцы - для садика. Точнее, я её чуть не украла и мне было весьма стыдно - я её чуть не вынесла подмышкой, но мне на неё указала продавщица, которой я как раз, смеясь, объясняла, что мы не будем покупать вот все эти тортики у них на витрине, потому что мы очень сильные с Верой.
- А это вы уже оплатили? - спросила продавщица с характерным славянским акцентов.
- Упс!

С Верой попрощалась и потопала домой ждать маму с Лёвычем. Котёна убежала гулять с Марусей. Оделась она довольно легко, хотя жаловалась на горло. На прогулке они обе ещё замёрзли, да так, что Котёне поплохело - она стала неправильно различать цвета, голова кружилась и вообще, Маруся пошла её провожать до нашего дома. Вместо того, чтобы позвонить мне или Насте, рррр. На горло Котёна жаловалась и до того, а тут пришла - лицо белое, цвета видит по-прежнему искажённо и никак не может согреться, лоб горячий. Влила в неё ибупрофен и какао. От болей в горле это не очень помогло, но общей бодрости к вечеру прибавалось. Да так, что уснуть она не могла. А потом она полночи стонала, так что я тоже не могла уснуть. В три часа я привела её к нам, тут и Лёвыч подтянулся, который так и храпит страшно на всю квартиру. Будильник мой прозвенел в шесть. Ыыыы.

Котёну оставили сегодня дома - с утра она была никакущая. Бассейн на сегодня, конечно, тоже отменили. На работу приехала раньше вовремя, а лекции не было. Долго получала информацию о моих пациентах, а пока оказалась на отделении, было уже и вовсе полдесятого. Пришлось чуть задержаться, потому что было несколько новых для меня пациентов, и с ними со всеми надо было что-то делать.

Один из пациентов сунул мне в карман денег. Я пыталась сопротивляться, но было тяжело - "я же от чистого сердца! Вы единственная, кто тут что-то объясняет!" и вот это всё. Я ещё не посмотрела, сколько там. Больше не помню какой суммы - должностное преступление, вообще-то. Говорю ему "ладно, я ещё посмотрю, сколько там". А он смеётся "Сдачи не надо!". Но дилемма моя моральная в том, что он - пропутинец. А ещё деньги он мне в карман начал класть в момент, когда мы обсуждали, что я могу попробовать выбить для него через социальную службу. И я не понимаю, не подкуп ли это? Подарочки всё-таки обычно при выписке приносят. А не вот так.

С работы я вышла в полтретьего, долго забирала Лёвку из садика:
- Мама, я хочу, чтобы ты тут посидела, а я ещё поиграл!

Домой часть пути пешком, часть на трамвае. После позднего моего обеда сходила с детьми ещё в магазин и в очередной раз поклялась так больше не делать. После ужина детей разогнали по кроватям, хотя Котёна выспалась днём и пока не засыпает. Хоть в школу завтра отправляй!

На улице меж тем зимнеосень. Очень внезапно.

Котёнкоболезни, сон в жизни человека не главное, жизнь - боль, матьехидна, работа - не волк

Previous post Next post
Up