Отпуск поделился на две части - первая неделя дома и вторая неделя в Турции.
Понедельник первой недели был в прошлом постике. Дальше вся неделя прошла как в тумане. По утрам я возила Котёну с Марком в лагерь в Биоцентр. Во вторник их забирала Иоланта, в остальные дни я. В пятницу лагеря не было.
Во вторник дети после лагеря сразу поехали к Марку, а чем я занималась с Лёвычем, я не помню. Аааа, вспомнила - гулять он отказался, но согласился сходить в Арте Дольче. Мы там съели по мороженому, а потом мне написал Слава и мы на обратном пути зашли к нему - папка с испанским по Пимслеру у меня не открылась и Слава предложил мне её перезаписать. За те полчаса-час, что мы были в гостях, Слава рассказал мне столько об изменениях в их жизни, что голова кругом - я, говорю, пару недель тебя не видела, а тут новостей на год и маленькую тележку!
В среду у Паши был выходной и, пока Котёна была в лагере, мы съездили с ним и Лёвычем в торговый центр - в Декатлоне накупили всякого насущного и не очень, сдали Лёвкины порвавшиеся сандали в обувном, закупили немножко продуктов, в том числе долгоиграющих, чтобы вернувшись в субботу вечером в конце каникул, мы не умерли с голода. Я забрала детей из лагеря и они тусили у нас, но потом ушли к Марку, а вечером и вовсе уехали с Антоном купаться. Паша гулял с Лёвычем часа два, наверное. Я занималась неясным, но в какой-то из этих дней я добила курс по сонографии и "грабила" видео из него. По вечерам мы с Пашей смотрели "На Западном фронте без перемен" - посмотрели за два вечера и начали смотреть американский фильм 30-го года, получивший 2 Оскара. Теперь надо бы почитать и ещё можно посмотреть фильм 70-ых годов. Больше, вроде бы, постановок не было.
Во четверг приезжала мама и очень помогла мне. Правда, отправить Лёвыча с ней гулять не получилось, он вообще ушёл в отказ и не хотел никуда выходить, а когда мы всё-таки вышли на улицу, стал требовать гулять с ним на залитой солнцем площадке, отказы не принимал. Дома было ужасно жарко тоже, но там хотя бы был вентилятор. Детей после лагеря я с первыми каплями грозы отвезла к Марку, а сама дома с мамой вместе почти добила Котёнину комнату - вытащила все коробки из-под её кровати, перетащила их в стеллаж и на комоды в спальню. Работы там оставалось совсем чуть-чуть и её я собиралась доделать в пятницу. Ну и стирки там понятно всякие, чтобы к отъезду всё было чисто-высушено.
В пятницу лагеря не было, так что мы попытались выспаться. Но так себе. Лёвыч всю неделю спал у себя, но ночами просыпался и мне приходилось к нему идти. Так что ни одну ночь полностью у себя я не проспала. Утро началось с грозы и приятной прохлады, но к середине дня она сошла на нет. Я угрохала пару часов на Котёнину комнату и всё-таки сделала там всё мило-симпатично. Теперь, правда, куча коробок стоит в гостиной и сил/времени за эту неделю отпуска на разбор и сортировку всех этих коробок и пакетов (особенно тех, что с одеждой) у меня не хватило. Но теперь оно хотя бы в одном помещении и масштаб катастрофы ясен, а не размазан по всей квартире.
Днём приходила мама, чтобы занять детей и дать мне возможность собрать чемоданы, но дети фигвам хотели чем-то заниматься с бабушкой. И гулять не пошли. Потом пришли Настя с Марусей, которых мы давно не видели и очень соскучились. Начался гвалт и вопли. Собираться было всё равно невозможно. Мама, посмотрев на это всё, ретировалась. Котёну с Марусей мы потом всё-таки выперли на площадку, а на мне висел Лёвыч. Настя убежала в седьмом часу, а сразу после неё пришли Куравские всей семьёй - посмотреть, как у нас всякое сделано в квартире, потому что я им посоветовала дядьку, который занимался санированием наших санузлов.
К Пашиному возвращению мне удалось только немножко покидать на кровать свои вещи и Лёвыча. Мы поужинали и продолжили. Потом уложили Лёвыча и снова продложили. Котёну спать было не уложить, но это всю неделю так - она не привыкла засыпать одна, а мы бы хотели, чтобы она за каникулы приучилась. Пока мы всё уложили/упаковали по чемоданам, пока угомонились - дело к часу ночи. И грозе. Поэтому сначала проснулся Лёвыч и попросился спать не один, а потом тут же пришла Котёна. Так что спали мы вчетвером в нашей кровати. Но гроза действительно была сильной. Будильник поставил Паша на семь, а я на чуть раньше, чтобы дособрать всякие перекусы и прочее. На этом подготовительная часть отпуска закончилась :)