Про вторые полнедели.

Aug 21, 2023 22:48

В четверг я отработала снова на своём отделении, островке кардиологии посреди гастроэнтерологии. Медсёстры чуть не бросились мне на шею с просьбой больше их не оставлять. Ничего конкретного про замещавшую меня Мерием они не сказали, но намекали усиленно. Когда я сказала, что не знаю, вернусь ли к ним после отпуска, они сказали, что пойдут к моему шефу и выпросят меня обратно, если меня таки отправят куда-нибудь на другое отделение. Это очень мило. Шеф таки не прогадал с выбором врача для этого отделения. Критерии были: может работать самостоятельно и не поссорится сразу со всем сестринским персоналом :))))

После работы забрала Лёвыча, привезла его домой, пообедала и помчалась на дежурство. По дороге от трамвая к больнице встретила Алину - соседку по прошлой квартире (точнее, она жила через пару домов от нас). Мы встречаемся периодически, когда я веду Котёну на рисование, а она забирает сына из школы. Так вот - мы минуту поболтали и вдруг она дотронулась до моей левой ключицы с вопросом:
- Что это у тебя? Лимфоузел?
Я потрогала, ничего не натрогала и сказала, что это просто такая у меня ключица. И сразу забыла. Приняла дежурство у Виолеты. Уходя, она вдруг показала на мой шрам на плече и спросила, откуда это. А это след от взятия кожного транспланта для ринопластики, которая, к сожалению, прошла крайне неудачно (с тех пор я такая). Просто у моего организма склонность к образованию рубцов - гипер- и гипопластических (показала шрам от лапаротомии, которой подверглась в шесть лет, упав с велосипеда и перфорировав себе тонкую кишку). И показала шрам от удаления лимфоузла на шее - это уже здесь было, шрам шикарный - если не знать, что он есть, не увидишь. Но это делал тогдашний шеф нашей хирургии, занимавшийся пластикой в том числе. И вот тут я вспомнила встречу с Алиной и, смеясь, пересказала Виолете этот эпизод. А Виолета посмотрела на меня, на мою ключицу и говорит:
- Но у тебя действительно тут припухлость...
Размышлять над этим мне было некогда - надо было начинать работать. Работы было не очень много, но и в приёмник спуститься пришлось ближе к полуночи, и кровищи брать много, и в интенсиве сторожить немножко, и Кристиану ассистировать на пункции перикарда у моего пациента. В общем, спать я ушла ближе к часу. Посмотрела в зеркало на ключицу, тоже обнаружила припухлость, всхлипнула, но решила просто с утра после дежурства возвонить Шатцу - это старший врач в онклогии, с которым мы давно знакомы и который уже как-то делал мне УЗИ шейных узлов, когда я каждый вечер страдала субфебрилитетом и в какой-то момент подумала, что это может быть рецидив моей редкой болезни Кастлемана. Тогда с узлами всё было в порядке и больше я об этом не вспоминала. Попрошу у него УЗИ, думаю, а там посмотрим.

Всю ночь мне звонили из приёмника, поэтому с утра я была очень так себе. Шатц позвонил мне сам ещё до восьми - у нас лежала под монитором его пациентка, получившая какую-то очень современную новую терапию, на которую могла быть выраженная побочная реакция. Из всех побочек она выдала только температуру 40, о чём я Шатцу и рассказала. А заодно спросила про УЗИ, напомнив предысторию. Но обостоятельства сложили не в мою пользу - и он, и я уходим на три недели в отпуск:
- Ох, жаль, я бы, конечно, посмотрел перед отпуском!
- Ничего страшного, Михаель, это терпит - у меня же нет никаких жалоб, подождёт оно три недели!

Сдала дежурство, спонтанно встретилась с Ирой - последний наш завтрак в таком формате, когда я с дежурства, а она привела Женьку в садик. Потому что садик у Женьки всё, в сентябре в первый класс, а приезжать специально на завтрак из другого района города, когда неизвестно, насколько я буду вменяема после дежурства - такое. В половину одиннадцатого разошлись, мне нужно было перехватывать Котёну дома.

И вот пока я шла домой, меня накрыло напрочь. Я начала рыдать и поняла, что мне надо поговорить с Пашей. Позвонила и первую минуту ничего не могла сказать, только всхлипывала в трубку. Напугала его, наверное, прилично. Потом я написала Маринке и она мне тут же перезвонила. Выслушала. Успокоила, как может успокоить только онколог:
- Не реви, от этого не умирают. Ну, только в очень редких случаях.
- Так у меня ж такой пациент и умер в реанимации! АААААА!
Но так или иначе разговор с Маринкой помог. Она сказала, что я, конечно же, могу приехать в любой момент и она сделает мне УЗИ. Но проще позвонить Мартине (это коллега Шатца, тоже старшая врач, которую я знаю со времён работы в онкологии) - она мне точно не откажет, а ехать к ней гораздо ближе, чем к Маринке. И если в начале разговора я была уверена, что щас схожу в душ и тут же побегу к Маринке в Пфорцхайм, то в конце я немножко расслабилась, а после душа и вовсе решила подождать понедельника. Забегая вперёд - "переспав" с этой историй несколько ночей, я расслабилась совсем-совсем и решила спокойно дожидать середины сентября. Но в очередной раз подумала о том, что надо бы написать доверенности и, возможно, завещание. Это вообще штука не лишняя.

Голова у меня в пятницу была чугунная, но я всё-таки скаталась с Котёной в центр, мы зашли к Паше, прошли до Европаплатц, добыли бабл-ти и приехали домой даже раньше мамы с Лёвычем. Окончание этого дня я не помню, потому что чугунная голова и жара.

В субботу Паша приготовил нам блинчики и уехал на работу, а к нам приехали Илья с Викой. План был тусить весь день на ближней площадке, потому что там тень для родителей, колонка с водой для детей и мороженица для всех. Но мы решили (я решила) скататься в центр, потому что мне нужно было поразбираться в паре магазинов - в одном мы забыли забрать покупку (стаканчик для мытья кисточек в канцелярском магазине), когда покупали Котёне всякое к школе, во втором - я хотела сдать порвавшиеся Лёвычевы сандали.

Магазины в самом центре, напротив друг друга. В первом они быстро нас нашли по чеку и там действительно было отмечено, что мы не забрали этот стаканчик. Во втором было сложнее, потому что у меня не было чека, зато было три возможных даты покупки. Выяснили, что в этом филиале я эти сандалики не покупала. Мы отправились в следующий, по дороге зашли к Паше, сфотографировали детей :)

В следующем филиале, как выяснилось, я их тоже не покупала. Но там меня осенило, что есть и третий филиал, на краю города, там мы закупались в Декатлоне и вот в этом обувном тоже. Ну, что же - поеду на этой неделе. Потом мы потеряли Лёвкину шляпу, и пока Илья за ней бегал, пропустили трамвай. Потом, наконец, доехали до Энтенфанга и пообедали у китайцев. Нам напутали заказы и принесли утку, которую мы не просили. Обещали взять полцены, но утку Котёна слопала и я предложила оплатить утку полностью :)

А вот потом мы таки дошли до площадки и гуляли там час - в полпятого Илья начал собираться, а мы ещё немножко погуляли, потому что встретили Дину с Лерой. Дети носились, мы болтали. Она рассказала мне интересное про югендамт, но об этом как-нибудь отдельно. На ужин я запекала овощи и картошку, Котёне пиццу. После ужина детей уложили и я даже посмотрела половину "Жены Чайковского".

В воскресенье ездили отмечать ДР Антона - был гриль на горе за Баден-Баденом, а потом бассейн в Раштате. Еды было море, съели хорошо если половину. Играли в "Шляпу", много хохотали. Из бассейна потом было не утащить Котёну. Домой вернулись в девятом часу, пока подкормили детей, пока уложили - начало одиннадцатого. Досмотрела "Жену Чайковского", спать легла в полночь - очень даже приличное время, я щитаю.

С сегодняшнего дня у Котёны с Марком лагерь при Биоцентре. Везти к 10 утра. Вчера думали-рядили, как их туда и оттуда доставлять. Но вообще мне получается удобно их на машине туда везти - я успеваю вернуться до того, как Паше на работу уезжать. Альтернатива - Данька везёт их на автобусе, но это дольше и жарче. На великах тоже можно было бы, но дорога так себе и обратно по жарище тоже никто не горит желанием.

Отвезла, не смогла въехать во двор из-за криво стоявшей машины соседа - пришлось звонить Паше, чтобы он запарковал. Он, правда, ничего не сделал - просто поехал назад и всё получилось, в этот момент я себя почувствовала асболютной идиоткой. Паша убежал на работу, а у нас была моя мама. Ещё через час и кучку каких-то домашних дел мы вышли прогуляться - в банк, дрогерию, продуктовый. К половине первого на улице стало совсем невыносимо. После обеда мама играла с Лёвычем, а я дальше возилась с домашним всяким. Потом съездила за детьми, отпустила маму. Марк пришёл к нам играть, а Лёвыч попросился на улицу. Мы уже совсем было собрались, но тут я обнаружила, что у нас сгнил громадный арбуз - он потёк по кухне. Пока я с ним разбиралась, дети засели в телевизор и Лёвыч гулять уже не хотел. Вспомнил об этом за ужином, расстроился, плакал. Но не истерил. Обещала ему гулять завтра, но с утра, пока не очень жарко.

Купили сегодня билеты на поезд до аэропорта. Если бы мы это сделали в апреле, то заплатили бы в два раза меньше. Ну да ладно. Ещё Паша купил Котёне новые часы с нормальным GPS, но сломал два защитных экрана при попытке надеть их на часы - какие прекрасные экраны, ыыыы.

Но самое прекрасное за сегодня - Лёвка впервые уснул в своей комнате!!! Предыдущие ночи он отказывался даже пробовать, высказав, наконец, что боится ведьмы - на карнизе там висела моя ведьма, приобретённая много лет назад на рынке в Праге. Ведьму Паша вчера перевесил в гостиную и Лёвыч сегодня согласился спать у себя. Неужели мы сегодня будем спать в кровати вдвоём? Не втроём, не вчетвером, а вдвоём?! Это новая эпоха, скажу я вам!

А что у вас такого эпохального произошло на днях?

сон в жизни человека не главное, жизнь - боль, из жизни водоплавающих, когда твои друзья с тобой, Львёнкодостижения, яжмать, работа - не волк

Previous post Next post
Up