Пред- и отпускное, пунктиром.

Sep 05, 2021 00:21

Суббота.
К 10 утра нас ждали на ДР девочки Маши. В 10 мне удалось упаковать детей и подарок и выехать. У Иного дома встретили Лену,нашу бывшую коллегу, не видела её два года. А ещё приходила Станка с Йонасом. Старшие дети играли - к моему удивлению и радости, Котёна нашла общий язык с Марком, Ириным старшим сыном, ему 10. Ближе к часу мы стали убегать - нужно было всякое собрать и оформить к поездке, и зайца спать уложить.

Пока Лёвыч спал, а мама развлекала Котёну, я зарегистрировала нас на рейс получила QR коды, необходимые для въезда в Испанию. После пробуждения и кормления зайца, мы выкатились на улицу и прогулялись к тестовому центру, где тест делают по слюне. Даже Лёвычу сделали, хотя, конечно, это было полной профанацией :-) Но парень-тестировщик был таааакой пофигист :-) Пешком вернулись домой; пока покупали и ели мороженое, пришли результаты. С мамой попрощались на Энтенфанге, дома дождались Пашу, поужинали, умыли-уложили и начали собирать вещи.

Так хаотично я давно не собиралась. Легли в час ночи, подъём в семь. Уф.

Воскресенье.
Встали вовремя, позавтракали и допаковали вещи, в полдевятого были на вокзале и встретились с мамой, Паша занёс чемоданы в поезд (хорошо, что он стартовал из Карлсруе и стоял на пути сильно заранее). Мы попрощались и отчалили. Лёвыч довольно спокойно перенёс поездку. На нудной остановке стало понятно, что рук у нас меньше, чем чемоданов, а Котёна отказалась выходить из вагона перед нами - возникла заминка, из-за которой мы чуть не остались в этом поезде. Пфффф.

Взяли тележку, разложили коляску, далее ехали по аэропорту с комфортом. Добрели до корпуса С, сдали чемоданы и получили посадочные, вернулись в корпус В и поняли, что до посадки ещё час.Лёвыч уснул, к сожалению - я надеялась, что он будет спать в самолёте.Его удалось спящим вытащить из коляски и внести в самолёт,но он проснулся при перекладывании ко мне. И веселился весь первый в своей жизни полёт, заигрывая с соседями спереди и сзади и периодически вися на груди.

Посадка была мягкой, контроль в аэропорту без замера температуры, но с проверкой QR-кодов (хорошо, что сделала на детей тоже - хотя до 12 лет, вроде, не нужно,их проверяли тоже). Автобус наш нашли со второй попытки, ждали только нас. Через час, который Лёвка снова проспал, нас высадили первыми.

Мы заселились,сходили поужинать и прогуляться - выяснилось, что ближайшее море в пяти минутах ходьбы, но это камни, а не пляж. До пляжа надо пройти ещё пять. Прошли, помочили ноги в воде, поставили галочку. Вернулись в номер упали.

Понедельник.
После завтрака Лёвка на мне повис и из номера не выковыривался. Мама с Котёной ушли в бассейн,а младенец уснул. Потом градусник показал 38,2, а из неба пошёл дождик и загремел гром. Я выдала зайцу ибупрофен и после обеда мы потопали таки на море, купив по дороге зонтик - небо поголубело. Пляж мы нашли другой, посимпатичнее. Вскоре к нам туда приехали Озозы и мы провели порядка часа вместе, и это было хорошо.

Вторник.
Лёвыч не температурил особо, снаружи давали солнце и жару,поэтому на море мы пошли прям с утра. Точнее, сначала я сходила в магазин за подгузниками, а вот потом на море. Лёввчу в этот раз моречко не зашло, он висел на мне. После обеда спал, а после сна мы ходили в бассейн. И вполне возможно, что ходили прогуляться после ужина и детской дискотеки, но это я уже не помню.

Среда.
Пришли на море довольно рано, в начале одиннадцатого, а море закрыто - волны (волны ерундовые, я не поняла поднятой паники), красные флаги, непокорным свистят. Мы всё равно немножко побродили по берегу, потом Лёвка в меня вцепился и мы вернулись в отель.Пока я его спала, Котёнка с бабушкой обедали, потом обедала я. После Лёвкиного сна гуляли вдоль пляжа в Са Коме - это соседнее поселение, а наш отель стоит на границе двух поселений и двух пляжей,и нам всё равно куда гулять, широкий променад хорош в обе стороны. Но, как выяснилось,в Са Коме он короче. За ужином Лёвыч рассёк себе бровь.

Четверг.
В ночь на четверг шёл сильный дождь.Про море было известно, что не откроют, поэтому мы с утра устремились на прогулку в S'Illot, зайдя на руины древнего поселения, а дальше вдоль берега - дошли до места, где волны очень эффектно разбиваются о камни, поглазели. Обед Лёвыч проспал в номере часа четыре, а мы опять ели по очереди. После ходили в бассейн и утопили там надувного фламинго, что я купила для Лёвки - нарукавники он отрицает, надувной типа жилет от Мавриной ему тоже не зашёл, фламинго не понравился совсем. На нём покаталась Котёна,фламинго не выдержал. Долго в бассейне заяц не выдержал и повис на груди. Котёна купалась до посинения. После ужина и обязательной дискотеки мы прогулялись опять вдоль пляжа Са Комы, но Лёвка быстро начал страдать и мы вернулись. Маму отправили смотреть местно-отельное шоу, я уложила детей. И себя с книжкой.

Пятница.
На пляже с утра творилось странное. Во-первых, нанесло много водорослей. По краям пляжа флаги сменили на жёлтые, в центре,где водорослей не было, оставили красные и ругались опять на непокорных - свистели и даже включали сирену. Мы всё равно провели там часа полтора, а после стандартного уже полуденного сна младенца и обеда по очереди в начале пятого выползли на море ещё раз, сломив сопротивление Котёны - она предпочитает бассейн и не понимает, зачем на море каждый день и не по разу ещё.
К вечеру красных флагов стало больше. К нам приехали Озозы и я отпустила Котёну с Настей и Марусей,Лёвыч же два часа висел на груди, а потом внезапно развеселился, хохотал в волнах (на руках, конечно) и играл в песочек.Но тут нам стало пора уходить.
После ужина мы ещё раз прогулялись к камням, пропустив дискотеку. По дороге я поболтала с Таней, хорошо.
Вечером повтор - маму на шоу,детей спать,сама читать :-)

Суббота.
Сегодня пришлось ссориться с Котёной прям с утра - не хотела на море :-) На море давали зелёные флаги и приятные волны. Лёвыч стал задумчивым ещё по дороге и уснул в коляске на пляже довольно быстро,так что у меня наконец-то появилась возможность поплавать. Относительная. Потому что Котёна на берегу без меня не оставалась, а со мной на глубину не плавает. Ещё мы с ней вырыли "бассейн" для Лёвыча, в котором он плескался после пробуждения. Проснулся он довольно горячим... Ещё он открыл для себя море (ещё раз) и начал забегать всё дальше и дальше в море, хохотал, его было не оттащить от воды,но пришлось.

После обеда он снова уснул,а в середине сна выдал 38,3 и спал по ти до шести. Котёна с бабушкой сходили в бассейн,из которого в четыре всех почему-то выгнали. Проснулся Лёвка ближе к шести и после ибупрофена я решила выгулять всех перед ужином. Сходили на тот менее приятный пляж, потому что там ракушки, собрали чуть. Еле удержала зайца у кромки воды.

После ужина и дискотеки оставила Котёну с мамой смотреть фламенко-шоу,а сама уложила Лёвку. Теперь вот и мама с Котёной спят...

За эти дни я прочитала две книжки - "Бывшая Ленина" и "Учитель Дымов", и обе они мне понравились.

Переживаю за Лёвыча - видимо, вялотекущая инфекция на фоне озубления, малыша жалко, меня тоже - спина начинает потихоньку болеть, носить его приходится много, с бабушкой он оставаться не делает, скандалы слушаем по несколько раз в день, два бокала он разбил в ресторане,ест то только арбузы и персики, то и их не ест, на пару дней кукурузные хлопья для себя открыл и вот опять не ест, пить ему нужно непременно то же, что и мы пьём, а главное - как громко он кричит, когда желаемое не дают. Часами готов висеть на груди - кажется, год назад я кормила меньше, чем сейчас,и это тоже утомляет.
В четверг ему исполнился 1 год и 5 месяцев.

Котёна истерит практически каждый день без повода и постоянно хамит. Вчера я запустила в неё журналом (и попала), а до того с трудом удержалась от того, чтобы дать подзатыльник - за голову я её всё равно прихватила.То есть мои нервы однозначно на пределе и что-то пока незаметно, чтобы отпуск как-то помог расслабиться.Но я всё ещё считаю, что пока всё проходит лучше, чем в Котёнины почти три, когда мы ездили с мамой и Машкой - тогда у меня дёргался глазик и понадобилась постотпускная реабилитация.

Надеюсь, что мама себя в этом всём чувствует получше и хоть чуть-чуть отдыхает.

Осталось три дня и возвращение в среду.

когда твои друзья с тобой, зуб даю!, жизнь - боль, Котёнкопутешествия, из жизни водоплавающих, гв, матьехидна, Львёнкодостижения