Средятница.

Aug 27, 2021 23:35

В среду после работы я прогулялась домой пешком, чтобы рассмотреть поближе тестово-ковидный центр. С одной стороны, тесты нам для въезда в Испанию не нужны, потому что мы с мамой привиты, а детям меньше 12 лет. С другой стороны, когда я бронировала отпуск, они писали что-то про тесты для заселения в гостиницу и это для детей от 6 лет. В общем, рисковать ничем не хочется, тесты бесплатные и без ковыряния в носу - пойдём завтра и сделаем, пусть будут на всякий случай.

Дома попросила маму задержаться, чтобы приготовить хотя бы часть из запланированной еды. Погода была хорошей и, вообще-то, стоило бы прогуляться с младенцем, но сил не было никаких, поэтому мы дождались Пашу, поужинали, умыли, уложили. Потом Паша разбирал мешок с мусором из детской - оказалось, что они решили выкинуть часть весьма нужных вещей, пришлось сортировать. А я разбирала Котёнину одежду и превзошла себя - я отсортировала то, что ей однозначно мало, сложила выстиранное от Мишельки и Каринки, сложила это всё Котёне в шкаф. Обычно у меня эти мешки с одеждой вылёживаются несколько месяцев. Так что я собой горжусь. И Мариночка мною гордится.

В четверг по дороге на работу болтала с Таней и это было хорошо. После работы понеслась в Декатлон, сдавать две пары Лёвочкиных тапочек - одни большие (поменяла на размер меньше), во вторые не прошёл по подъёму. Заодно купила нарукавники. И зашла в обувной - нашла симпатичные сандали-ботиночки, на сейчас, но его размер был только в другом филиале, в ЭТ. Потопала и туда, оттуда на трамвае домой, где и оказалась ближе к пяти. Уф.

Лёвыч спал на прогулке с дедушкой, а дома были Котёна с бабушкой. Я планировала "пообедать" и перехватить коляску, но дело было к шести и Лёвка проснулся, так что они вернулись сами. И хорошо, потому что сил гулять не было. К Пашиному приходу приготовили ужин, поели все вместе, умыли-уложили и сами улеглись опять поздновато. Никак это не исправляется.

Утро сегодня началось томно - у меня свело ногу, да так, что в кровати нога никак не расслаблялась, пришлось вставать. Лёвыч в этот момент висел на груди и после дисконнекта расстроился. Только нога пришла в себя и мы снова легли, как встала в туалет Котёна, а потом пришла к нам и сказала, что не успела. Упс. Пока Паша снимал простынь и наматрасники у неё, я с детьми пыталась задремать, но Лёвыч был слишком активен. К половине седьмого все, вроде, задремали, но тут будильник и надо бы вставать - опять дисконнект Лёвыча. Доброе утро, семья!

Сделала себе завтрак, ела с Лёвкой на коленях - он отжимал у меня бутерброд. Пришла Котёна:
- Я тоже буду хлеб с ветчиной!
- Это была последняя ветчина, но там есть ещё всякая колбаса.
- АААААА!
И истерика с воплями. Бля. Не успели отойти от этого, я раскритиковала выбор одежды, сказав одно слово "нет"(она надела она зимний сарафан для школы), что вызвало новую волну истерики. Видала я такие утра...

Ушла на работу, нервно подёргиваясь. Позвонила Тане - подуспокоилась :)

К половине второго отработала всё, что могла, и Карима меня отпустила. Вместо того, чтобы бежать, я зашла на С1, набрала ибупрофена с ортотоном, выпить хотела кофе, а получила от Кости целый салат на обед и половинку десерта - отлично посидели с ним и Женькой. Ушла с работы в начале третьего.

Дошла до Декатлона, отдала и другие тапочки - на размер меньше оказались прям маленькими. Зашла в ДМ, купила немножко нужного, но не всё. На трамвае домой, там Котёна с дедушкой, а Лёвыч на прогулке с бабушкой. Пожарили форель с Пашиным папой. Нашла свой старый мр3-плейер, поставила заряжать. Думаю, взять его Котёне в отпуск, вместо компа или планшета. Но не могу придумать, что в него закачать.

Лёвку вернули с прогулки, я его напоила молоком и снова выпроводила на улицу - нужное в ДМ добывать пошли. По дороге позвонили Насте и выманили их с Марусей. После магазина гуляли на ближней площадке, болтали и по домам разошлись в семь часов. Дома я коварно посадила детей перед мультиками, сама ушла на кухню - запекла тыкву, поставила печься рулет с творогом, сварила макароны. Тут и Паша пришёл.

Ужинали нервно, потому что Лёвка хотел неясного и страдал громко. Пока они умывались, я убирала со стола и разбила на кухне тарелку с форельскими отходами, ыыыыы. Убрать, пропылесосить, бесит. Уложился Лёвыч сегодня быстрее, чем вчера - всё-таки второй сон зло. Я попыталась зарегистрироваться в испанском приложении для въезда в страну и сломалась - они хотят знать номер моего места в самолёте, а на рейс можно зарегистрироваться только за сутки до полёта. Ну, подождём.

Завтра к 10 утра нас ждут на ДР у Ириной Маши. Подарок приехал сегодня, но запаковывать его сил нет, всё утром. Когда спать? Видимо, в отпуске. Ну или хотя бы в самолёте.
Мяу.

жизнь - боль, когда твои друзья с тобой, карантинобудни, матьехидна, работа - не волк