Уважаемые фотографы!
Передо мной встал вопрос покупки зума для нынешней основной рабочей камеры Olympus OM-D E-М5.
Как и предсказывал в январе уважаемый
shkin, я в результате упражнений с китовым зумом 12-50 и фиксом 45 мм 1:1.8 снимаю на концертах главным образом на фикс, т.к. это просто очень хорошее стекло. Но ситуации концертной съёмки то и дело
(
Read more... )
Comments 18
Есть китовый зум 12-50. То есть широкий угол перекрыт лучше, чем суперзумом 14-150. То есть 14-150 не очень мне хочется. Тем более, за 40 тысяч.
Длиннофокусный и ужасно темный (дырка 6,7 на длинном конце) 75-300 мне тоже не очень нравится. Ну дешевый, да. Вот только снимать на 600 мм с рук в темноте - еще тот квест. Даже с очень неплохой камерой. Нет, мне не нравится.
Что же делать?
Вариант бюджетный, который 40-150 уже был, угу... Не понравился... Значит, скорее всего, и суперзум, да и 75-300 тоже не понравятся.
Что остается? Остается гораздо более дорогой вариант: 40-150/2.8 плюс телеконвертер MC-14 1.4x. Да, цена не очень веселая, 90 тысяч объектив плюс телеконвертер. Но существенный плюс - дырка 2,8 на длинном конце.
Есть еще варианты. Например, взять переходник, если есть какие-то подходящие объективы. Я снимаю на Sony, а объективы старенькие использую, от Contax.
Reply
Нда, картина, как и я подозревал, печальна...
Может, фиксы какие длиннофокусные есть?..
Щас глянем...
Reply
Переходник к нему будет стоит тыщи полторы. А стекло приличное, и не такое тяжелое, как на 2,8. Правда, не знаю, как там с автофокусом оно будет дружить.
Reply
Reply
Reply
Спасибо за экспертизу, Петя, я постепенно прихожу к выводу действительно брать 75 мм фикс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment