Кроме иллюзии суверенитета, существует еще одна каннибальская иллюзия - иллюзия равенства. Эта иллюзия очень выгодна каннибалам, крупным и мелким, когда вложения в какое-то дело неравнозначны и большее вложение принадлежит другому. Вот тогда появляется бессмертное "все люди - братья", разговоры о равенстве, о вреде иерархий и требование горизонтальной системы отношений.
Это самый излюбленный прием паразитов, но и хищники им не брезгуют. Если нечто принадлежит вам, каннибал, не моргнув, предложит вам равенство в пользовании этим. Впрочем, он был бы не прочь и доминировать, но на равенство согласен тоже. Как говорится, "кому я должен, всем прощаю". И "гусары денег не берут".
Секс должен быть на равных, не правда ли? Ведь оба получают удовольствие. И не важно, что гендеры распределили ваши роли так, что секс - это всегда женские вложения в мужское самоутверждение (особенно секс вне брака, в браке женщина уже приватизирована, поэтому секс ничего не меняет). Женщина, соглашаясь на секс, открывает свои границы, мужчина нет. Каким-то другим способом мужчина тоже может открыть свои границы, но в сексе с ним этого не происходит, даже если он играет роль раба. Пока между женщинами и мужчинами есть гендерная разница, секс всегда происходит на территории женщины. На разных условиях, но всегда там.
Права на ребенка должны быть равными, не так ли? Ведь оба его генетические родители. И не важно, что вложения в процесс вынашивания, рождения, кормления - целиком женские. И даже уход, как правило, - целиком на женщине. Главное - половая клетка. Мал золотник, да дорог.
И конечно, у женщин не должно быть никакой форы в социальных институтах, несмотря на то, что они с детства ориентированы на репродуктивный труд и большую часть себя тратят на репродуктивный труд, нет, конкурировать в социуме с мужчинами они должны на равных. А если не тянут, должны признать свою природную ущербность или лень.
В результате этой подтасовки, многие женщины могут почувствовать, что "равенство" им не нравится. Другие, идейные, будут защищать такое "равенство", несмотря ни на что. К сожалению это"равенство" чаще всего является кормлением паразитов.
Классический паразит ищет женщину, которая способна и согласна вкладываться намного больше него и предлагает ей равенство. Часто паразит предлагает женщине даже верхнюю роль, смотрит на нее как будто бы снизу вверх, признает ее власть и авторитет, но женщина быстро уходит вниз, начиная вкладываться. Почему пристройка паразита снизу не превращает его в ресурс, как это происходит с женщинами, которые оказываются в нижней роли? Потому что эта пристройка не имеет ничего общего с нижней позицией в иерархии. Она вне иерархии, она в том игрушечном пространстве, где у женщины - картонная корона, обклеенная золотистой фольгой. Да, паразит искренне восхищается ресурсами женщины, он может считать ее очень умной и успешной, но он рассматривает ее как кормушку, а не субъект воли. Мужской гендер мешает паразиту взглянуть на ресурсную женщину как на духовного лидера, чтобы присоединить к ее грандиозному Я свою энергию. Паразит старается присоединить всю ее энергию к своему грандиозному Я, то есть при всей видимой пристройке снизу, он смотрит на нее сверху вниз. Женщина же начинает смотреть на паразита снизу вверх сейчас же, едва влюбляется в него. А влюбляется она сразу, как только существенно вложится. Потратив под его мастерскими манипуляциями какой-то важный для себя ресурс, она чувствует, что этот человек оказался внутри ее личной территории, стал ей близким, и как следствие - начинает испытывать к нему сексуальное влечение. Секс же устроен таким образом, что адаптирует и утверждает женщину в роли отдающей энергию, помогая получать удовольствие от этого.
Очень важно понять, что паразит по своей энергетической системе такой же каннибал как и хищник, он видит в жертве корм, то есть объект, поглощая который можно увеличивать собственный вес, силу и значимость, отбирая энергетические и физические ресурсы. Отличаются хищники и паразиты только методами охоты и формой поедания, но и здесь грань между ними тонка. Если хищник охотится на очень ресурсную женщину он может сначала вести себя как паразит, то есть пристраиваться снизу (когда нельзя сломать защиту и поставить мать в 4 хода) и изображать из себя влюбленного трубадура. Если паразит выбрал в жертвы женщину нересурсную, он может вместо пристройки снизу, как ему привычней, пристроиться сверху, предложив ей поддержку и руководство. Отличия между двумя этими видами каннибалов будут заключаться лишь в том, что хищник постарается открутить жертве голову и сожрать ее мясо, а паразит не тронет голову, он будет стимулировать женщину сохранять или наращивать ресурсы, чтобы питаться ее кровью.
Именно этим опасны паразиты. Они часто выглядят полезными. Они способны заставить женщину изначально окрепнуть, потому что кости глодать не любят. Именно паразиты как никто иной органичны в роли "феминистов". Они ненавидят слабых и зависимых женщин, их может физически передергивать от беспомощных прозрачных нимф или томных сексапильных телочек. "Фу, кости, - говорят паразиты про первых, - бе, мясо, - говорят они про вторых". Паразиты любят полнокровных женщин, в которых кипит жизнь и бурлит сила, вращаются колесики в мозгу, фонтанируют идеи и энергия брызжет через край. Вот к такой женщине паразит любит припасть устами и пить ее кровь. Ну и материальными ресурсами пользоваться, конечно. И самоутверждаться перед другими мужчинами, которые таскают на руках нимф и прикармливают телок, в то время как его Женщина сама его носит, кормит и даже трахает, чтобы он не утомлялся.
Чем отличается питание кровью от питания мясом, которое любят хищники, и костями, которое любят некрофаги. Энергетическую структуру человека можно условно поделить на три основных ресурса: 1) личностный стержень или костяк личности (воля, самолюбие, амбиции, идеалы, самооценка) 2) личностный потенциал (интеллект, таланты, способности, навыки, возможности) 3) личностная реализация (заслуги, достижения, результаты, репутация, статус, связи). Каждый вид каннибалов, как правило, может питаться всеми ресурсами другого человека, но предпочитает обычно один из трех. Паразиты присваивают плоды чужой реализации - пьют кровь, хищники обращают в свою пользу чужой потенциал - съедают мясо, а некрофаги ломают хребет и сжирают костяк. Грань между тремя видами ресурсов условна. Обескровленная жертва, вынужденная отдавать паразиту все, что ей удается создать, очень быстро слабеет и истощается. Так паразит вместе с кровью потребляет и ее мясо. Хищник, жадно откусывающий от жертвы куски мяса, обязательно ломает и косточки. И только некрофаг превращает жертву в ничто, а ее личность в пустое место.
Перед тем как я продолжу описывать будни милых людоедов и, в частности, особенности поведения паразитов, предлагаю вам привести примеры мелкого и крупного каннибализма с указанием, что именно потребляется в каждом случае - кровь, мясо или кости. Не бойтесь ошибиться, ведь грань между всеми этими ресурсами весьма условна и тонка, а деление имеет смысл лишь с точки зрения техник защиты.