Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
http://vocalworld.ru/note.html?20180310155649 7 марта в Ставропольской филармонии состоялся великолепный концерт моих самых любимых певиц, солисток Новой Оперы сестёр Ольги и Елены Терентьевых и местных солистов тенора Юрия Беляева и баритона Сергея Захарченко "Вы - неразгаданная тайна", посвящённый празднику 8 марта. В первом отделении арии из опер и оперетт и неаполитанские песни исполнили ставропольские вокалисты, а затем речь произнесла директор филармонии Лариса Леонидовна Конева. Вторая часть концерта была полностью составлена из дуэтов и арий в исполнении Ольги и Елены Терентьевых. Как и
на прошлогоднем концерте "Золотая маска с визитом" с участием Елены Терентьевой и Алексея Татаринцева, весь вечер на ставропольской сцене выступал симфонический оркестр филармонии под управлением дирижёра Юрия Михайленко. Перед началом концерта, а также в антракте на рояле в фойе замечательно играла очень красивые и известные фортепианные сочинения очаровательная пианистка Ольга Козырева, и из них мне больше всего понравились "Серенада" Шуберта, "Грёзы любви" Листа, Турецкий марш Моцарта и вальсы Шопена. В этом году я приехал в Ставрополь на поезде, в том числе, впервые проехал по недавно введённому в эксплуатацию новому участку железной дороги, а затем вернулся обратно в Москву на самолёте, и мне впервые удалось погулять по центру Ставрополя и посетить основные достопримечательности города. От прогулки по тёплому и солнечному Ставрополю у меня остались самые хорошие впечатления, и на мой взгляд, Ставрополь - очень чистый и ухоженный город.
В программу Ольги и Елены Терентьевых вошли как дуэты и арии, украшающие репертуар любимых певиц уже на протяжении многих лет (дуэт Лакме и Маллики, мелодия Леоноры), так и сразу несколько совершенно новые для сестёр произведений (фрагменты из "Свадьбы Фигаро", "Вольного стрелка", а также знаменитый дуэт кошек Россини). Некоторые вокальные сочинения ранее многократно исполняла Ольга Терентьева, в том числе, ранее выступавшая в партиях для более высокого голоса вместе с различными меццо-сопрано (Баркарола Оффенбаха и известнейший дуэт Лизы и Полины), но сёстры их впервые спели вдвоём именно в Ставрополе. Во всех номерах второго отделения волшебные голоса любимых певиц сливались удивительно слаженно и очаровывали кристальной чистотой звука, неописуемой глубиной тембровых красок и удивительной нежностью и прочувствованностью звучания. Во многих произведениях тембры обеих исполнительниц наполнились новыми чарующими и неповторимыми тёмными обертонами.
Открывал вторую часть концерта "Дуэт письма" из "Свадьбы Фигаро" Моцарта. В этом сочинении очень красиво и впечатляюще контрастировали друг с другом лёгкий и летящий, однако завораживающе наполненный голос Елены и более густой и тоже очень аккуратный звук Ольги, здесь несколько более лёгкий, чем в драматической арии Верди. Следующим номером прозвучал редчайший дуэт Агаты и Анхен из "Вольного стрелка" - я слышал его впервые, несмотря на то, что посетил уже невероятно много классических вокальных концертов. Его сёстры спели впечатляюще выразительно, с удивительной глубиной, яркостью и уверенностью голосов, в том числе, когда каждая из героинь поёт небольшой монолог. В Баркароле Оффенбаха Ольга Терентьева очень удачно выступила как меццо-сопрано и очень восхитила меня глубоким и тёмным голосом уже в первых двух строчках. В дальнейшем сливающийся звук отличался небесной чистотой и отточенностью, а невесомый голос Елены Терентьевой необыкновенно красиво переливался верхними нотами. Завершала первую половину второй части концерта (отделённую от второй симфоническим номером) своеобразная "визитная карточка" Ольги и Елены - дуэт Лакме и Маллики, в котором сёстры вместе звучали невероятно звонко, ярко и сочно, и два прекрасных голоса сливались в единое целое, однако всегда можно было одновременно различить обертоны каждой певицы, необыкновенно чарующе друг с другом "переплетающиеся".
После польки "Трик-трак" Иоганна Штрауса прекрасные сёстры выходили на сцену с сольными оперными номерами. Бесподобная и неподражаемая Ольга Терентьева совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила своё самое коронное произведение и одновременно мою самую-самую любимую оперную арию - мелодию Леоноры "Pace mio Dio" - неописуемо проникновенно по-настоящему крепким, драматическим звуком. Великолепнейший голос певицы завораживал необыкновенной густотой и яркостью, сочностью и насыщенностью тембровых красок и впечатляющей плотностью, ровностью, аккуратностью и уверенностью звучания во всём диапазоне! Брависсима!!! Новые для сестёр дуэты, в том числе, "Кошки" Россини, о которых я ещё скажу, тоже просто замечательно легли на голос Ольги! Я слушал и наслаждался!!!
Изумительная Елена Терентьева совершенно замечательно исполнила дуэты и вальс Джульетты, на мой взгляд, ещё прекраснее, чем когда-либо раньше, благодаря ещё более объёмному, естественному и обволакивающему звуку, как и всегда, необыкновенно лёгкому и нежному, с превосходной техникой в быстрых пассажах. Волшебно парил над слушателями изумительный голос певицы и в сольных фразах в дуэтах,в том числе, Лакме и Маллики, а также во втором номере на бис - "Застольной" из "Травиаты".
Следующий номер концерта - дуэт Арсены и Мирабеллы из "Цыганского барона" - я тоже особенно обожаю именно в исполнении Ольги и Елены благодаря необычайно сочному и яркому сливающемуся звуку. В дуэте Лизы и Полины сёстры звучали нежным и светлым тембром, тоже очень интересная интерпретация получилась. И "Кошки" Россини были исполнены потрясающе артистично и выразительно, любимые певицы очень точно изобразили кошек интонациями и окраской голосов, и эта музыка тоже в самой полной степени позволила продемонстрировать их удивительную красоту и глубину. Концерт завершился двумя бисами итальянских композиторов, и финальным его номером стала "Застольная", в которой Прекрасная Елена ещё раз очаровала слушателей сочеанием лёгкости и объёма звука, оставлявшим ещё более сильное впечатление, чем на прошлых выступлениях. Как и в марте прошлого года, концерт прошёл с огромным успехом, и многие его гости выражали неподдельный восторг от пения и голосов сестёр Ольги и Елены Терентьевых и брали у исполнительниц автографы.
Удачно выступили в первом отделении и местные солисты. Лирический голос Юрия Беляева, весьма лёгкий и окрашенный приятным тембром, звучит мягко и округло. Больше всего в исполнении тенора мне понравилась песнека герцога из "Риголетто". Очень ярко и эмоционально прозвучали также неаполитанские песни. Баритон Сергей Захарченко спел сцены из оперетт чтстым и благородным голосом тёмного оттенка.
Огромное спасибо Ставропольской филармонии, прекрасным певцам и певицам и дирижёру Юрию Михайленко за этот изумительный вечер!!!