Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
https://vocalworld.ru/note.html?20221206164055 2 декабря в большом зале музея Скрябина состоялся интереснейший концерт солиста театра "Геликон-опера", приглашённого солиста музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Георгия Екимова, стипендиата фонда Владимира Спивакова Юлии Малевской и стипендиата фонда Юрия Розума Алисы Федоренко и профессора кафедры концертмейстерской подготовки Российской академии музыки имени Гнесиных Валерии Петровой, замечательно исполнившей партию фортепиано на протяжении всего вокального вечера.
Моя самая любимая меццо-сопрано Юлия Малевская была исключительно хороша в Болеро Кьяры, "El vito" Обрадорса, Баркароле Оффенбаха и дуэтах Изабеллы и Мустафы и кошек Россини! Великолепнейший голос Юлии, впечатляюще плотный и обволакивающий, завораживал необыкновенно ярким, сочным, чарующим, насыщенно окрашенным и абсолютно неповторимым тембром во всём диапазоне. В каждой фразе певица продемонстрировала безупречный контроль над звуком и невероятно выразительные интонации. Брависсима! На мой взгляд, именно "El vito" стала лучшим номером концерта благодаря впечатляющим эмоциональности исполнения и совершенству звучания, но и в Болеро Кьяры и дуэте Изабеллы и Мустафы густой и объёмный голос Юлии тоже очаровывал волшебными тембровыми красками.
Великолепный бас Георгий Екимов совершенно замечательно исполнил арии Мустафы, Дона Паскуале и Ашшура, дуэты их опер Россини и романсы Даргомыжского, Скарлатти, Беллини и Тости, замечательным удивительно глубоким, ровным и чистым голосом очень интересного сочного и чарующего тембра, с превосходной вокальной техникой и тонкой отделанностью интонационных нюансов. В каждом произведении певец продемонстрировал тонкое чувство стиля, но больше всего из программы баса мне понравился романс Даргомыжского "Мельник", прозвучавший с невероятно глубоким тембром и яркими интонациями. Исполнение этого романса было приурочено к предстоящему 150-летию со дня рождения Фёдора Шаляпина.
Алиса Федоренко, выходившая на сцену в дуэте из оперы "Турок в Италии", Баркароле Оффенбаха и двух сольных номерах - романсах Россини "Венецианская регата" и "Обещание", тоже была очень хороша благодаря яркому и светлому тембру и тонко продуманным нюансам звучания.