Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
https://vocalworld.ru/note.html?20220607162353 4 июня во дворце музея-усадьбы "Остафьево" состоялся замечательный концерт одних их моих любимых певиц, заслуженных артисток Башкортостана сестёр Ольги и Елены Терентьевых и пианистки Марины Белашук. В этой очень разнообразной программе прозвучали интереснейшие оперные арии и дуэты, которые я всегда безмерно рад услышать, а также камерные вокальные сочинения. Три произведения из репертуара на 4 июня (мелодия Леоноры, ария Лючии и дуэт Лакме и Маллики) сёстры Ольга и Елена Терентьевы великолепно исполнили также тремя днями ранее, на концерте ко Дню защиты детей в большом зале академии Гнесиных в сопровождении камерного оркестра Новой Оперы под управлением Александра Жиленкова. Ещё один оперный фрагмент, вторую арию и следующий за ней второй дуэт Джильды и Риголетто, Елена Терентьева замечательно исполнила только на первом из этих двух концертов (в дуэте с Анджеем Белецким).
Самым интересным номером обоих концертов для меня стала моя самая-самая любимая оперная ария "Pace mio Dio" из "Силы судьбы" Верди в исполнении Ольги Терентьевой. Великолепнейший голос певицы, необыкновенно густой, глубокий, плотный, чарующий и инструментально чистый, в каждой фразе звучал впечатляюще ровно и аккуратно, с безупречным контролем над звуком и невероятно тонкой отделанностью динамических и интонационных оттенков. Несмотря на то, что мелодия Леоноры входит в программы концертов достаточно часто и я её обожаю на протяжении уже почти 12 лет, именно эти два исполнения Паче 1 и 4 июня стали самыми лучшими на моей памяти. Никогда ещё я не слышал в этой арии таких тончайших нюансов звучания! На первом концерте прекрасный голос Ольги Терентьевой был наполнен удивительно яркими и сочными обертонами, а во второй раз звук стал ещё более плотным и обрёл красивейший тёмный оттенок. Брависсима!
Ещё одним настоящим украшением концерта в Остафьево стала вторая ария Лизы "Уж полночь близится, а Германа всё нет", которую я наконец-то снова услышал в изумительном исполнении Ольги Терентьевой впервые за несколько лет. Ария Лизы прозвучала невероятно проникновенно, с очень точным исполнением каждой фразы и даже каждой ноты и невероятно густыми, глубокими и чарующими тембровыми красками. В романсе "Старый муж" Верстовского тоже очень понравились не только удивительно объёмный, обволакивающий и впечатляюще наполненный голос, но и удивительная артистичность и эмоциональность исполнения.
Из репертуара Елены Терентьевой на эти два концерта я больше всего мечтал услышать арию Лючии "Regnava nel silenzio", которую певица совершенно изумительно исполнила ровно 10 лет назад, 5 июня 2012 года, но с тех пор до начала нынешнего июня Елену Терентьеву с арией Лючии мне так и не доводилось услышать. Я много лет мечтал о выступлении Елены Терентьевой с арией Лючии, одной из моих любимых арий с 2011 года, и эти два исполнения превзошли все мои ожидания! Волшебный голос певицы, необыкновенно яркий, чистый и сочный, в каждой строчке завораживал удивительно чарующим, тёплым и насыщенно окрашенным тембром. Все быстрые пассажи исполнены с безупречной филигранной техникой, и медленные фразы прозвучали тоже впечатляюще аккуратно и ровно. Я слушал и наслаждался!
Тоже невероятно прочувствованно, с невероятно чарующими тембровыми красками Елена Терентьева исполнила каватину, рондо и романс Антониды из оперы "Жизнь за царя". Моё любимое Болеро Делиба тоже прозвучало впечатляюще артистично, с безупречной вокальной техникой. Очень понравилось также слияние голосов Елены и Ольги Терентьевых в дуэте Лакме и Маллики и в нескольких камерных вокальных сочинениях ("Девицы-красавицы" Даргомыжского, "При дороге ивы" Овчинникова, русская народная песня "Выйду ль на реченьку"). Во всех дуэтах, а особенно во фрагменте оперы "Лакме", сливающийся звук переливался тембровыми красками то Ольги, то Елены Терентьевой, и это было просто волшебно.