Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
http://vocalworld.ru/note.html?20190710190308 7 июля на открытой сцене перед Большим дворцом в Царицыно состоялся концерт одной из моих любимых певиц лирико-колоратурного сопрано Дарьи Коваленко, баритона Александра Касьянова и Государственного академического Большого симфонического оркестра имени Чайковского (дирижёр - Денис Лотоев) ко Дню семьи, любви и верности. Очаровательная Дарья Коваленко совершенно замечательно исполнила вальс Джульетты Гуно, арию Лауретты Пуччини, выходную арию Сильвы Кальмана и дуэт Дон-Жуана и Церлины Моцарта, необыкновенно чарующим, лёгким и нежным и одновременно удивительно отточенным и сфокусированным голосом неповторимого тёплого и насыщенного тембра. Очень сильное впечатление произвели на редкость аккуратные, естественные и непринуждённые ходы наверх. Но и во всём диапазоне певица завораживала слушателей глубиной красок голоса. В вальсе Джульетты, на мой взгляд, самом ярком и запоминающемся номере концерта, все быстрые пассажи прозвучали невероятно точно и с блеском. Несомненно, этот номер из первого акта "Ромео и Джульетты" является коронным номером Дарьи Коваленко, и именно в исполнении этой прекрасной певицы я его услышал впервые - на незабываемом сольном концерте в Центральном доме учёных 29 марта 2011 года. Но и медленные фразы как в вальсе Джульетты, так и в арии Лауретты, тоже являющейся одной из визитных карточек Дарьи, тоже были исполнены завораживающе мягко и отточенно. И в арии Сильвы, представленной, в отличие от всех других номеров концерта, в русском варианте, певица также продемонстрировала превосходную дикцию. Александр Касьянов, которого я помню по выступлениям в партии Григория Грязного, как на исторической сцене Большого театра, так и в более камерной обстановке, в Коломенском дворце, в этот раз сначала вышел на сцену с куплетами тореадора, а затем, перед завершающим дуэтом, исполнил ещё "Гранаду" Августина Лары. Баритон пел плотным звуком тёмного тембра, очень эмоционально и выразительно.