Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
http://vocalworld.ru/note.html?20190703225723 30 июня в зале под сводами Измайловского музея-заповедника состоялся интереснейший концерт "Арфа - любимица муз" с участием одной из моих любимых певиц солистки Новой Оперы Ольги Ионовой, арфистки оркестра театра Полины Барановой с участием пианистки Светланы Тарноруцкой и скрипачки Аси Соршневой. Я с нетерпением ждал этого концерта полтора месяца. Полина Баранова великолепно сыграла сольные номера для арфы: экспромт и "Принцессу в замке" Габриэля Форе и вальс Жозефа Йонгена. Вместе с Асей Соршневой и Светланой Тарноруцкой соответственно арфистка сыграла фантазию для скрипки и арфы Камиля Сен-Санса и два танца Клода Дебюсси - Священный и Светский. Но больше всего, конечно же, я мечтал услышать вокальную программу, полностью прозвучавшую в переложении для голоса и арфы. Мне очень понравилась также акустика зала под сводами, в котором я в этот день побывал впервые.
Прекрасная Ольга Ионова совершенно замечательно исполнила романсы Форе "Бабочка и цветок", "Пробуждение", "Лунный свет", Гуно "Серенада", Пуленка "Дороги любви" и Дебюсси "Звёздная ночь" и "Мандолина", волшебным инструментально чистым, лёгким и нежным голосом, завораживающе связным, мягким и аккуратным звуком необыкновенно чарующего, насыщенного и тёплого тембра как в нижнем, так и в верхнем регистре, с великолепными пиано и пианиссимо. Все произведения прозвучали впечатляюще прочувствованно, с невероятно тонкой продуманностью интонационных нюансов. Во французском камерном репертуаре я слушал Ольгу Ионову впервые, и, на мой взгляд, абсолютно все эти удивительно проникновенные романсы очень удачно легли на красивейший голос певицы, парящий и невесомый и при этом отличающийся удивительным совершенством звучания. Уже в первом вокальном номере "Бабочка и цветок" звук чудесно зависал в воздухе почти до бесконечности в медленных фразах. "Дороги любви" я очень люблю на протяжении последних минимум пяти лет, и в нём ярко и округло голос звучал. Очень эмоциональное исполнение получилось, и особенно запомнилась благодаря исключительно сочному тембру последняя длинная верхняя нота. "Звёздная ночь" мне тоже уже достаточно давно очень нравится, и удивительно красиво и чисто на нежном пиано лился голос, как колокольчик, но в то же время наполняясь тёплыми тембровыми красками. Настоящим украшением концерта стал завершающий вокальную программу романс "Мандолина", в котором звук просто волшебно переливался нотами в бесконечном и невероятно плавном легато, так же, как и, в частности, ещё в "Пробуждении", "Серенаде" и "Лунном свете". Брависсима!