Благодаря
homers_wife читал интересную книгу Бронсон По и Мерримен Эшли «Воспитательный шок», где в том числе описаны отрицательные последствия ранней (да и поздней тоже) селекции «одарённых» детей с использованием тестов на интеллект:
«Глава 5
Поиск интеллектуальной жизни в детском саду
Миллионы детей сражаются за место в программах для одаренных детей и в
(
Read more... )
Reply
Поскольку в споре выготского с пиаже, прав пиаже, и способности ребёнка определяются не тем что он можетделать сам сегодня, а тем что он может делать при соцподдержке в зоне ближайшего развития. И, кстати, результаты тестирования на интеллект вместе со значимыми взрослыми (а иногда и с их портретами оказываются совсем иными). см.про динамическое тестирование http://wolf-kitses.livejournal.com/247935.html#cutid2
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.mccme.ru/
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.sch-int.ru/summer/index.php
Reply
Leave a comment