(автор - известный ГДРовский журналист, пишущий о специфике "правосудия", полицейской практики и преступности в развитых капстранах, особенно в "клубничном рейхе".)
«Человек и закон». №1 за 1974 год.
Вообще, рассказанное Продлем хорошо согласуется с постфашистской традицией издевательств не только над левыми-антифашистами-инакомыслящими в ФРГ, но над всеми слабыми и зависимыми членами общества. Лишь на днях земельная евангелическая церковь Нижней Саксонии
извинилась за истязания детей в приютах, принадлежащих данной церкви. Ранее были выдвинуты требования со стороны бывших воспитанников как данных приютов так и приютов католической церкви о
возмещении морального ущерба в размере
25 миллиардов евро. В расчете на пострадавшего (а их кол-во в организованном для этого сообществе
http://veh-ev.info/ ок. 500 тыс.) это составило бы 50 000 евро. Общее количество пострадавших оценивают по Западнoй Германии до
одного миллиона. Prof. Manfred Kappeler обозначает данный феномен как "постфашисткую традицию" бытовавшую в тогдашней ФРГ до 70х годов.
„Postfaschistische Tradition bedeutet, dass die Erziehungs- auffassungen der Nationalsozialisten in der Jugendhilfe und ihren Einrichtungen weitergelebt haben nach 1945 und zwar bis in die 70er Jahre hinein. “ [постфашистская традиция означает, что нацистские представления о работе с безнадзорными/трудновоспитуемыми детьми, и соответствующие им учреждения и нравы дожили с 1945 года до 1970-х гг. - Авт.]. В качестве истязаний были принужденный труд воспитанников приютов церковных заведений, избиения их кожаными ремнями, резиновыми шлангами прямо по лицу. Принуждение есть только что вырванное. Как
сообщалось несколько лет назад, в 90 процентов случаев монашки, пасторы и воспитатели истязали детей: например, при первой менструации воспитанниц "ввиду их якобы греховности" приковывали к постели цепями, вкалывали успокоительное. За малейшую мелочь воспитанники и воспитанницы подвергались избиениям до крови.
Требующие однако отметили, что компенсации не должны "лечь на плечи" налогоплательщиков, а
быть выплачены как церковными учреждениями так и теми предприятиями/хозяйствами, кто получил прибыль от принудительного труда детей из приютов. [
Отсюда]»
«
Коричневое болото ФРГ. Ч.2.»
================
Как верно
заметил т.Филимонов, устойчивое бытование такого рода практик в глубинке и их гомологов экстрасенсов-гороскопов-магии у продвинутых горожан делают массового жителя развитых капстран в разы хуже воспринимающим современное научному знанию, и даже отталкивающим его - в противоположность высокой «поглотительной способности» к знанию у жителей СССР и других соцстранах. Даже в (краткие) годы господства Лысенко или "воздухоплавателя Крякутного" наша общественная атмосфера всегда была свободна от магии, религии, колдовства и т.д., тем более коммерческого использования оных. Их же вред
в этом плане больше.