Написано в ответ на замечательный пост sima_korets о том, что "Для чего мы ищем истину? Для счастья? Для познания? Для прогресса? Потребность такая? И почему действительно никто, насколько мне известно, е занимался ис-следованием сомнения и попытками приблизиться к сомнению так, как стре-мятся к истине? Ведь мысль движет сомнение, а никто даже не
(
Read more... )
Comments 6
Тут проблема,- или одна из ее сторон, но сторона чрезвычайно значимая, - на мой взгляд, состоит в том ,что психология ученого очень неэкономична. Ее использование требует времени, знаний, энергии (в т.ч. и энергии извне как таковой, в прямом смысле). Для того, чтобы все овладели этим, нужен некий приток энергии откуда-то еще "извне всех".
Reply
Reply
Reply
...как только какая-то новая идея показывает свою практичность, она сразу же ассимилируется обывателем....
...прежде всего потому, что зинтересован в устйочивости жизни и практичности своих жизненных средств а совсем не в истине_
А сопоставьте это с возрастающей популярностью Новой хронологии. Работает? В этих терминах - практичности, устойчивости?
_Если обыватель, не владеющий научным методом, "пойдёт к сомнению" от прочных истин здравого смысла, которые только и позволяют ему твёрдо и успешно идти по жизни, чтобы не происходило вокруг (скажем, откажется от тех же религиозных догм), он может вдруг потерять устойчивость жизни и впасть в депрессию._
Да, похоже. На том же примере и видно будет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment