Б.Б.Родоман
В этой статье, выступая с позиций наивного здравого смысла, я предлагаю обсудить вопрос, насколько совместима с известными принципами гуманизма и с экологическими требованиями рыночная экономика, особенно российская. Рассмотрим несколько ярких примеров, вызывающих наибольшие опасения и тревогу.
Экономическое стимулирование зла
Так
(
Read more... )
Вот эта Ваша мысль по социальному эффекту мне представляется сопоставимой с эффектом наркотиков, это такой жэе ящик пандоры который открывать не следует как не следует осуществлять легалайз. Я учился в нем.спецшколе и к нам в советские времена приезжали дети не только из FDJ, но и из Falken, социалдемократы бундесреспублики. Они очень любили нас подкалывать - мол ленин писал что побудит тот строй который даст боьшую производительность труда, а ваш социализм в этом плане проигрывает кап-му. Я им привёл пример, показывающий что вместе с производ.труда надо учитывать и социальную цену этого. В моме встречаются два рыболовецких сейнера - ФРГшный и совецкий или кубинский. Рыбу ловят с одинаковой интенсивностью, но на совецком больше людей там есть врач библиотека и всё прочее для культурной жизни. ФРГшный сейнер конечно экономнее по сравнению с советским и прибыльней для владельца но все эти "лишние люди" остались в порту безработными и у них один путь - в бандиты наркоманы социальные паразиты. Т.е. с точки зрения интересов всего общества ловля рыбы по советскому образцу лучше, а при ловле по фргшному владельцы предприятий порлучают прибыль а риски перекладывают на всё общество у которого ещё и нет ресурсов как следует бороться с ними.
А про с/х Вы не правы, мне кажется. ИМХО оно будет становиться всё выгоднее и пища будет дорожать также как дорожает нефть, и по сходным причинам
http://wsf1917.livejournal.com/42925.html
Ведь ни искусственную пищу ни искусственную почву делать не удастся а наши ресурсы для производства пищи сокращаются и амортизируются
ПРО ПОСТСИОНИЗМ
Как я читал в идеологическом отношении сионизм до середины 70-х гг. по идеологичности и требовательности к людям очень напоминал советское общество (думай о родине потом о себе, коллективизм и пр.), был примат "идеологии" над "потреблением" при всей условности этих обозначений и пр. А вот сейчас многие израильские авторы говорят что израиль деидеологизировался о сионизме уже никто не думает люди хотят потребялть и жить по американски (регулярно читаю об этом в "Еврейском слове", которое получают мои друзья). Сходная деидеологизация была в СССР и мне кажется для израиля это может нести сходные опасности (кто-то как я читал в армии уже служить не хочет, появляются диссиденты вроде шахака и этогг саксофониста, изо всех сил поливающие страну грязью и пр.).
Reply
Что такое "Еврейском слове" - не знаю, но подозреваю что полное гавно и отстой. Г-н Шахак - абсолютный маргинал, его кроме меня и пары старых друзей никто не знает, удивительно, как Вы про него слышали. *саксофонист* - это, видимо, дирижер Биренбойм?
Да, психологически тип таких людей и новодворских очень похож.
В армию набор, с одной стороны, падает, с другой - армия-то ФАКТИЧЕСКИ добровольческая, закосить ничего не стоит, но в боевые части народ-то идет. А на одного боевого в любой армии приходится десять-двадцать джобников.
Reply
Leave a comment