1) Заказать другой компании ремонт 2) Получить от них счёт с подробной росписью работ 3) В случае, если виновники полезут в суд, у Вас есть доказательство а) наличия недостатка (счёт за выполненные работы), б) доказательство того, что предыдущая компания бралась за исправление, но так и не выполнила (поскольку, как я понимаю, факт участия этой компании из письма адвоката таки следует).
Многолетняя репутация - их собственная проблема. Вы изложили факт, и этот факт подтверждён.
Скорее всего, Вас просто берут на понт, потому вежливо, но смело посылайте вдаль. Мне тоже приходилось по жизни встречаться с подобными юридическими понтами - после грамотного ответа претензии исчезали и больше не поднимались.
да, работу выполнил другой спец, счёт у меня имеется. но насколько я вижу, их требования вовсе не о выполненных и неоплаченных работах.
насчёт посылать вдаль и грамотного ответа -- в их письме от меня, вроде бы, и не требуется никакого ответа -- лишь удаления комментариев.
я вот думаю, есть ли смысл потребовать от них извинений за: - мат в моём доме в присутствии жены; - называние меня лжецом; - запугивание "юридическими процедурами" и штрафами по непонятно откуда взявшейся ставке.
иначе, я так понимаю, эти ребята продолжат бороться с клиентами, а не за них. кто захочет связываться с таким сервисом, где ему будет грозить судебное преследование?
не знаю, как у Вас там, а в России можно ответить им примерно следующее:
1. Если будете еще ко мне приставать юридически, я вынесу в публичное обсуждение (в интернет) сам факт Ваших угроз мне юридическими процедурами. Ваш клиент будет очень доволен таким развитием событий, поскольку у него репутации от этого офигенно "прибавится" еще, в глазах публики. 2. Я излагал факты, хотите в суд - дерзайте.
Лучшая оборона - это наступление. Да, и Гражданский кодекс под рукой не помешает. Благо у Вас Квебек. В Онтарио несколько сложнее - там при гражданских спорах действуют не кодекс, а прецеденты. Но у нас и до суда доходят дела очень редко, многое решается на досудебной стадии.
хочу понять как это работаетstudent_udem_2June 18 2015, 12:24:22 UTC
правильно ли я понимаю, что они берут минимум за вызов 70, которые ты им не оплатил? насколько я поняла, душ какой-то нестандартный, а он обещал найти запчасти и вернуться? или просто сказал "доседанья до новых встреч"?
Re: хочу понять как это работаетwojzehJune 18 2015, 13:13:54 UTC
Наверное, что-то секретарша говорила про минимум, я не помню, честно говоря. Семьдесят - это то, что сантехник начал писать в бумаге своей. Может, он там и больше собирался написать в следующих строках, но я сказал, что не буду платить, так как ничего не сделано и нет плана дальнейших действий. Искать запчасть, которую он не знает, на складе или где-то ещё в течении неясного срока меня не заинтересовало.
Мы только вернулись из госпиталя, и без душа никак. Мужчина же начал ебукаться в присутствии жены. Я его попросил вежливо следить за базаром. Он продолжил. Я сказал, что позвоню менеджеру. Он не остановился.
Когда я попросил соединить с менеджером, то меня подержали на ожидании минут пять, и я отключился.
Никаких звонков-вопросов насчет оплаты с их стороны не было.
Душ я починил через три часа с помощью другого сантехника. Он действительно импортный.
Re: хочу понять как это работаетa_akulovichJune 18 2015, 14:00:10 UTC
Очень бы хотелось, чтобы ты победил, но решать будешь ли бодаться, конечно тебе. Но хамство, конечно, отборное с пробором. Думаю, что в Квебеке должно действовать общество защиты прав потребителей, еще не помешала бы консультация юриста, но это -уже траты. Но даже меня взбесило.
вот, да... у нас такая же лажа была с датчиком температур на термопомпе. ( там ещё хитро с гарантией получилось. в итоге, на месте отказались платить. требовал 120 рябцов и уговаривал, что это итак скидка. письмо прислали на 150.
через неделю нашла сама поломку. датчик слома в месте пайки. заказала в Штатах, через посредника-мастера. блин, но, пришлось опять платить за приход. вообще, страх потеряли.
Comments 23
2) Получить от них счёт с подробной росписью работ
3) В случае, если виновники полезут в суд, у Вас есть доказательство а) наличия недостатка (счёт за выполненные работы), б) доказательство того, что предыдущая компания бралась за исправление, но так и не выполнила (поскольку, как я понимаю, факт участия этой компании из письма адвоката таки следует).
Многолетняя репутация - их собственная проблема. Вы изложили факт, и этот факт подтверждён.
Более того, соответствующая формулировка Гражданского кодекса Квебека настолько расплывчата, что будет чудом, если та сторона выиграет процесс (если начнёт):
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_defamation_law#Quebec
Скорее всего, Вас просто берут на понт, потому вежливо, но смело посылайте вдаль. Мне тоже приходилось по жизни встречаться с подобными юридическими понтами - после грамотного ответа претензии исчезали и больше не поднимались.
Reply
да, работу выполнил другой спец, счёт у меня имеется. но насколько я вижу, их требования вовсе не о выполненных и неоплаченных работах.
насчёт посылать вдаль и грамотного ответа -- в их письме от меня, вроде бы, и не требуется никакого ответа -- лишь удаления комментариев.
я вот думаю, есть ли смысл потребовать от них извинений за:
- мат в моём доме в присутствии жены;
- называние меня лжецом;
- запугивание "юридическими процедурами" и штрафами по непонятно откуда взявшейся ставке.
иначе, я так понимаю, эти ребята продолжат бороться с клиентами, а не за них. кто захочет связываться с таким сервисом, где ему будет грозить судебное преследование?
Reply
1. Если будете еще ко мне приставать юридически, я вынесу в публичное обсуждение (в интернет) сам факт Ваших угроз мне юридическими процедурами. Ваш клиент будет очень доволен таким развитием событий, поскольку у него репутации от этого офигенно "прибавится" еще, в глазах публики.
2. Я излагал факты, хотите в суд - дерзайте.
Reply
Да, и Гражданский кодекс под рукой не помешает. Благо у Вас Квебек. В Онтарио несколько сложнее - там при гражданских спорах действуют не кодекс, а прецеденты. Но у нас и до суда доходят дела очень редко, многое решается на досудебной стадии.
Reply
насколько я поняла, душ какой-то нестандартный, а он обещал найти запчасти и вернуться? или просто сказал "доседанья до новых встреч"?
Reply
Мы только вернулись из госпиталя, и без душа никак. Мужчина же начал ебукаться в присутствии жены. Я его попросил вежливо следить за базаром. Он продолжил. Я сказал, что позвоню менеджеру. Он не остановился.
Когда я попросил соединить с менеджером, то меня подержали на ожидании минут пять, и я отключился.
Никаких звонков-вопросов насчет оплаты с их стороны не было.
Душ я починил через три часа с помощью другого сантехника. Он действительно импортный.
Reply
Reply
https://www.educaloi.qc.ca/en/capsules/consumer-protection-bureau
Reply
там ещё хитро с гарантией получилось. в итоге, на месте отказались платить. требовал 120 рябцов и уговаривал, что это итак скидка.
письмо прислали на 150.
через неделю нашла сама поломку. датчик слома в месте пайки. заказала в Штатах, через посредника-мастера. блин, но, пришлось опять платить за приход.
вообще, страх потеряли.
Reply
Reply
было в свое время, например, испытание водой. время жрецов и магии.
потом было испытание битвой - время воинов и берсерков.
а теперь испытание баблом приправленным пиздабольством - такое время, алексей, и ничего хорошего тебе не светит.
всё по древним учениям - катимся вниз. хоть ты не согласишься скорее всего - власть барыг тебе милее, нет, чем кровопийц?
Reply
Leave a comment