А если выйти на указанный сайт (fipi.ru), и посмотреть задания не выборочно, да и не по базовому уровню, а в разделах "уравнения и неравенства", "функции", "начала мат. анализа", то окажется, что деградация не такая уж и полная ))). И синусы, и косинусы, и производные, и логарифмы - всё есть, и даже без вариантов ответа.
Могу предположить, что на экзамене присутствуют задания разного уровня, оцениваемые с коэффициентом сложности. Нужно это, скорее всего, для объективизации оценки. Если ученик не смог решить уравнение с логарифмами, но решил, например, все задания базового уровня, то знания его оцениваются соответствующим образом. Не тупо 2, 3, 4, 5, как раньше, а в пределах 100 баллов. Идея, кстати, вовсе не плохая. Например, для дальнешего обучения в швейном или кулинарном колледже совершенно не обязательно иметь 100 баллов по математике. К слову, у меня высшее техническое образование, работаю по специальности, но и мне логарифмы к моим 100 годам не пригодились в жизни ни разу
( ... )
Я знаю что там задания разного уровня. Но эти уровни должны соответствовать выпускным классам, даже базовый. А базовый соответствует первому классу. Смысла в таком уровне - 0. Он даже к математике не имеет отношения. это некая житейская практика. Предположим, ответил на эти задания базового уровня. Как это меня характеризует? Что я по интеллекту превосхожу плоских червей? Предположим - что нет. Это означает, что деньги на мое обучение в течение 11 лет выброшены в помойку, У меня уровень дебила. В медицинском смысле.
Comments 353
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Предположим, ответил на эти задания базового уровня. Как это меня характеризует? Что я по интеллекту превосхожу плоских червей? Предположим - что нет. Это означает, что деньги на мое обучение в течение 11 лет выброшены в помойку, У меня уровень дебила. В медицинском смысле.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment