Сегодня про цифры.
Например, вспомнила недавно о том, что память надо развивать не только зрительную (например, играть в мемори или, там, угадывать, кто спрятался в мешочке), но и слуховую, чтобы научиться слушать и слышать с первого раза, а не как обычно, с сотого. Вот и развивали. Взяла я 3 карточки с животными и цифры. Угадывали, кто постучался в дверь из этих зверей. В данном случае, собака стучит 3 раза, белка - 2, а лошадь - 4 раза. Причем стучат все по разным поверхностям, чтобы запутать и окончательно сбить с толку вомбата. Начали с одного посетителя, закончили уже тремя, угадывая, кто в каком порядке приходил. При этом вомбат не видит, как я стучу, а только учится внимательно слушать.
Отличная альтернатива (или дополнение, как в моем случае) такой тренировке - игра "Повар-барабанщик" в "Тимокко". Кто не знает о ней, наберите, это БОС.
Еще расскажу о закреплении представлений о цифрах. Очень люблю использовать числовые лабиринты, их у меня много разных, есть и русские. Итак, выбрасываем кубик, выпадает цифра - и заполняем соответствующий лабиринт. Можно выкладывать не только пуговицами, но и бусинами, камушками, ракушками, можно обводить лабиринт или зачеркивать, в общем, как угодно.
Вроде бы пока все на эту тему.