Продаваны

May 30, 2017 18:17

Интернет-магазины и автоматические кассы оплаты - это воистину гениальное изобретение человечества! Их надо внедрять активнее и всячески поощрять обновление инфраструктуры под это благое дело.
Смотрите, сколько плюсов:

1. Никто не лезет к вам с вопросом "Чем я могу вам помочь?", при этом с на лбу написанным "Сколько  я могу из вас вытянуть?" [читать дальше]
Предлагать свою помощь нужно искренне. Более того, предлагать, когда действительно надо, а это уже специальный навык и чутье. Но за это не платят, поэтому все строго по инструкции: наскочить на потенциального клиента, задать стандартный вопрос... и облить его из ведра своим презрением - хоть какая-то радость за рабочий день у продавана таки должна быть.

2. Никто не  буравит вас взглядом, пока вы ходите по залу и рассматриваете товары.
Не дай Б-г вы пропадете из поля зрения надсмотрщиков - вы ж однозначно потерялись, чтобы что-нибудь украсть! Вы априори во-о-о-ор!

3. Не будет пытки на кассе.
Была на днях  в широко известном магазине косметических средств... я ТАК долго еще ничего не оплачивала.
Продаван: Вы взяли это средство, это... (медленно перечисляет и еще медленнее сканирует)
Я: Да-да...
Продаван отвлекается от процесса сканирования: А вот  у нас появились новые маски, вот эта для глубокого увлажнения бла-бла-бла...
Я: Спасибо, не надо.
Продаван не сдается:  А еще у нас есть вот такие очищающие бла-бла-бла...
Я: Не надо!
Продаван: А давайте я еще вам наш каталог дам!
Внушительнейший талмуд, я вам скажу.
Я: И вы на этом завершите?
Продаван: Да. Сумма вашей покупки такая-то.
Наконец-то ввод пин-кода! Занавес.

4. Вам не будут впаривать говно.
Вы сами можете посмотреть отзывы, почитать состав продукта, изучить аналоги. И даже если вы купите говно, то будет не так обидно, потому что виноваты будете вы сами, а не обманщик-продаван.

5. Экономия времени.
Все вышеперечисленные пункты отнимают кучу времени, особенно, когда надо будет оформлять возврат говна.

6. Экономия нервов.
Ну тут понятно.

7. Увеличение количества счастливых людей.
А счастливые люди определенно будут лучше работать, радоваться семье и забивать на навального.

Из минусов только высвобождение большого количества неквалифицированной рабочей силы.
Но и тут можно найти выходы:
- Доставка. Работа продавана здоровья не прибавляет. А тут весь день в движении! Движение - жизнь!
- Сортировка мусора и его переработка. Очень перспективное и выгодное направление. Без шуток.
- Обработка онлайн-заказов. Контроль качества однозначно нужен, чтобы клиентам доставляли действительно то, что он заказал, а не как мне - один ботинок 36 размера, а второй - 39-го. Автоматизированные системы могут себе позволить всякие гиганты, а мелким магазинам очень пригодятся зоркие продаваны с опцией надсмотрщика.

Много чего можно придумать, кучеров же тоже когда-то массово заменили на таксистов.

Так что, народ, учитесь пользоваться благами прогресса, и экономьте свое время и нервы - это ценнейший ресурс для всего самого лучшего в этой жизни.

live show

Previous post Next post
Up