![](http://ic.pics.livejournal.com/wineexplorer/23504678/55508/55508_original.jpg)
Эта южноафриканская винодельня пренадлежит крупному мировому алкогольному гиганту Constellation Brands, но при этом как-то умудряется сохранять свою самобытность.
Девизом винодельни является слоган " Trust your taste", и они, возможно, делают всё, чтобы это доверие сохранить. У винодельни замечательный
сайт, побродив по которому, можно почерпнуть много для себя интересного и про вина, которые делает Брюс Джек, про философию компании и о многом другом, о чём они рассказывают с шутками-прибаутками и здоровой самоиронией.
Пр вино.
В первую очередь, и это явствует из этикетки вино представляет собой ну мягко говоря не совсем традиционный купаж. Это, если оцифровать надпись, 34% Chenin Blanc, 34% Sauvignon Blanc, 23% Viognier.
Сам производитель, не особо стесняясь, с изрядной долей самоиронии называет его "мамино пойло". Но по факту вино далеко не такое уж и пойло, а очень достойное белое вино, оставляющее яркое, необычное впечатление после знакомства.
В цвете оно золотистое, прозрачное и искрящееся. Аромат яркий, с доминирующими нотами тропических фруктов, присущими хорошему Sauvignon Blanc, но как-то не только. Чуть покопавшись можно найти цветочные нюансы, сливочные оттенки и еле заметную нотку горечи, именно в аромате. Во вкусе среднетелое, ближе к плотному, вкус чуть дисонирует с ароматом, в том смысле, что аромат настраивает на привычную лёгкость Sauvignon Blanc, а вкус эту лёгкость отодвигает, и добовляет плотности, и текстурности.
Вообщем всё очень неплохо сложено и достаточно интересно. Мне понравилось. Я и бы оценил его в "четыре балла" за необычность.
Цена: 750 руб.
Произвёл вино:
http://flagstonewines.comПривёз вино: Whitehall
Вино розлито: 15/07/2009
Алкоголь:13,5%