Интересный факт: в Японии сейчас настоящий бум на европейские вина. Причины, если честно, неизвестны. Это даже несколько странно, потому что в последнее время все модные тенденции, в том числе и в еде, наоборот шли к нам из Страны Восходящего Солнца (ну, еще из КНР, но не о ней сейчас речь).
А вот с вином дела обстоят иначе. Подавай японцам алкоголь из Старого Света! При этом основной потребитель, если говорить языком маркетологов - целевая аудитория, - это женщины. За ними даже остается право выбора вина в ресторане.
Но просто на любви к европейскому вину и увеличению закупок японцы не остановились: они организовали конкурс вин -Sakura Japan Women’s Wine Award. Тут мы подошли к сути данной статьи. В 2015 году фанагорийская Cru Lermont Саперави 2012 взяла золотую медаль.
Что любопытно, в жюри конкурса входят исключительно представительницы прекрасного пола. Причины можете найти выше по тексту. Большая часть - профессионалы винной отрасли: кстати, женщин-сомелье и экспертов в винной области становится в Японии все больше и больше. Входят в жюри и медийные персоны, но таковых меньше. Дегустируют вслепую.
И вот эти японские фанаты европейского вина признали Саперави Фанагорию Крю Лермонт 2012 «золотой». Кажется, это отличный повод попробовать это вино!
Небольшой ликбез:
Коллекция «Cru Lermont» названа в честь знаменитого русского поэта М.Ю. Лермонтова. Быть может, это и есть алкогольный герой нашего времени? Виноград для вин из этой коллекции собирается вручную, после выдерживается в дубовых бочках.
Саперави.
Выдерживается 18 месяцев. Глубокого рубинового цвета. Необычный букет с тонами кизила, вишни, черноплодной рябины, чернослива и черной смородины с нотками пряностей. Имеет шоколадно-сливовое послевкусие. .
Если вам захотелось почувствовать себя настоящими японскими дегустаторами, самое время заказать
«Саперави. Крю Лермонт» в интернет-магазине
«WineStreet».