Наконец
19 Crimes Snoop Cali Red появился в России. Согласитесь, мы все, так или иначе, ждали этого момента, чтобы оценить нашумевший бренд, а уж тем более этот релиз.
Вина из линейки «19 преступлений» всколыхнули весь мир с помощью виртуальной реальности. На каждой бутылке изображен австралийский преступник, который расскажет свою историю. Для того чтобы этикетка ожила, необходимо лишь открыть специальное приложение на телефоне, навести камеру смартфона на преступника, и его лицо начнет двигаться и говорить.
Такой интерактив очень понравился покупателям. Они с интересом покупают австралийское вино и угадывают, что же за преступление им попалось в этот раз.
Известный репер Снуп Догг тоже является почитателем этого вина, а потому согласился стать новым преступником из 19 Crimes. Владелец бренда решил, что он идеально подойдет для этой роли, так как Снуп Догг настоящее воплощение нарушения правил. Он неоднократно курил огромные косяки на публике, а также отсидел в тюрьме 6 месяцев за продажу кокаина (Он тогда учился в старших классах!). Может об этом и поведает нам через винную этикетку? Хотя это далеко не единственный случай, когда он был связан с полицией.
Вино называется
Snoop Cali Red. Это купаж из таких сортов винограда как Сира, Зинфандель и Мерло. На этикетке, понятное дело, изображен сам репер.
Что же теперь и он стал частью винной истории. Интересно попробовать его преступление на вкус. Вино обладает ярким ароматом синих фруктов, дуба и пряностей. Полнотелый и интенсивный вкус повторяет ароматику этого напитка: специи, засахаренные фрукты и дубильные нотки. Послевкусие долгое и приятное. Что ж, Снуп Догг весьма неплох!