Как один виски может быть связан сразу с Японией, Индией, Америкой и Шотландией? Сейчас расскажем.
Японский бренд Suntory уже смог убедить весь мир, что в состоянии делать очень качественный виски, правда, полностью скопировав его с шотландского. Однако теперь японцы решили пойти еще дальше: соединить уже готовый американский и шотландский виски, и создать новый!
Как пришла компании Сантори столь безумная идея смешать бурбон и скотч непонятно, но в успех верится достаточно легко, благодаря репутации бренда, а также человека, который отвечает за эксперимент, Синдзи Фукуйо (Shinji Fukuyo) - известный на весь мир мастер купажей.
Путем долгих и многочисленных смешиваний лучших шотландских и американских виски, получилось выделить два купажа, а потому и под конец 2019 в продажу пустили сразу два вида - Oaksmith и Oaksmith Gold. Это солодовый шотландский виски, бурбон и зерновые спирты (бренды держаться в секрете) в одном флаконе с выдержкой от четырех лет в бочках из американского дуба.
Ладно, при чем тут Америка, Шотландия и Япония, понятно, но Индия то каким боком? А вот придумали новинку как раз для этой страны, и реализовывать будут на индийском рынке алкоголя. Сейчас продажи проходят в штате Махараштра, однако вскоре собираются расширить зону распространения. Beam Suntory прогнозирует, что к 2030 году продажи от такого гибрида могут достигнуть 1 миллиард долларов. Японцы явно поставили себе задачу освоить индийский рынок, однако будут ли они представлять свой напиток и в других странах, непонятно. С другой стороны, предпочтения жителей Индии весьма специфичны для нас, а потому то, что по нраву им, редко оказывается по вкусу остальному миру.
Приобрести виски на свой вкус можно в магазине WineStreet.