Описание хорошее. Хмели-сунели достаточно сложная пряность, и даже в малых количествах способна сдвинуть ощущения. И еще: Вы вино декантировали или открыли непосредственно перед употреблением?
на самом деле, речь идет не о декантации per se, а об аэрации, так как никакого осадка в молодых винах нет. поэтому выльете ли Вы его предварительно в декантер с широким дном или просто откроете бутылку с утра, к моменту потребления оно достаточно надышится.
получается не со всяким: мерло обычно почти не меняется, шираз иногда, а вот каберне часто становится значительно интереснее.
Дешевые вина предназначены для скорейшего после выпуска потребления, они хороши своей свежестью, молодостью и фруктовостью (качественные если). Любые "экзерсисы", применяемые к дорогим, статусным винам, могут привести к отрицательным результатам с обычными винами. С винами до 300 рэ надо поступать так: "Открыл - налил - выпил", всё
( ... )
А у вас монополь? Не знал. Перегон одной фуры из Риги в Москву стоит примерно 1200 евро (за 14000 бутылок). Плюс Латвия в ЕС, там таможенные поблажки для Чили, в России такого нет. Ну и плюс у нас бюрократии побольше, за нее тоже надо кому-то платить %)
монополь не в смысле монополька,а в смысле всё схвачено...... да уж,через океан перетащить,что тут 1000км-цена накрутки одна и та же получается.- что-то не клеется
Не понял. Больше половины импорта вина в Россию идет через Ригу. Т.е. то же Чили едет Вальпараисо - Рига сначала, потом перегружается и едет в Москву. Т.е. на ваше вино не падает дополнительная трансвопртная "нагрузка". Если вы про цены на перевозки - морские более дешевые, чем сухопутные.
перебросить на такое расстояние-копьё....можно подумать каждую бутылку везут чуть ли не отдельно.... Просто чувствуется ,что винный (как в прочем и др. виды деятельности) в России монополизирован.
Вы любите метать копьё (близость к викингам дает о себе знать), а я - сидеть с калькулятором. Так вот, одна только перевозка Рига - Москва, с учетом перепалетизации и маркировки товара, с учетом ввозной пошлины (20%) и НДС (еще столько), с учетом накруток импортеров и магазинов получается примерно 20 руб. на бутылку. Остальные 80 руб это разница за ЕГАИС, СЕС, пожарники, лицензии, сертификаты и т.д., что у нас по-любому дороже стоит, чем у вас. Минус ваши низкие пошлины. Так понятнее? :)
Reply
Reply
Reply
я просто думал, что для недорогих молодых вин это не имеет значение.
Reply
получается не со всяким: мерло обычно почти не меняется, шираз иногда, а вот каберне часто становится значительно интереснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Монополь?
Reply
Перегон одной фуры из Риги в Москву стоит примерно 1200 евро (за 14000 бутылок). Плюс Латвия в ЕС, там таможенные поблажки для Чили, в России такого нет. Ну и плюс у нас бюрократии побольше, за нее тоже надо кому-то платить %)
Reply
да уж,через океан перетащить,что тут 1000км-цена накрутки одна и та же получается.-
что-то не клеется
Reply
Reply
Просто чувствуется ,что винный (как в прочем и др. виды деятельности) в России монополизирован.
Reply
Вы любите метать копьё (близость к викингам дает о себе знать), а я - сидеть с калькулятором. Так вот, одна только перевозка Рига - Москва, с учетом перепалетизации и маркировки товара, с учетом ввозной пошлины (20%) и НДС (еще столько), с учетом накруток импортеров и магазинов получается примерно 20 руб. на бутылку. Остальные 80 руб это разница за ЕГАИС, СЕС, пожарники, лицензии, сертификаты и т.д., что у нас по-любому дороже стоит, чем у вас. Минус ваши низкие пошлины. Так понятнее? :)
Reply
Leave a comment