Дешевые вина предназначены для скорейшего после выпуска потребления, они хороши своей свежестью, молодостью и фруктовостью (качественные если). Любые "экзерсисы", применяемые к дорогим, статусным винам, могут привести к отрицательным результатам с обычными винами. С винами до 300 рэ надо поступать так: "Открыл - налил - выпил", всё. :)
В итальянской среде сомелье сейчас крепнет убеждение, что вино декантировать вообще вредно (только если декантация не призвана освободить его от осадка, но этого можно добыться и более внимательным розливом). Вино, говорят приверженжы антидекантации, должно быть налито из бутылки в бокал и уже там оно должно аэрироваться, развиваться и т.д. на вкус и понимание каждого пьющего. Т.е. вам напрмер, может нравятся вина помягче и вы дольше покрутите его в бокале, а кому-то - вина потаниннее и он выпьет его раньше - значит, если вам нальют вино из одного декантера (где вино доведено до ваших "параметров"), то оно понравится меньшему количеству людей, чем если каждый "декантировал" его сам для себя. Таким образом, по их логике, декантация в принципе противопоказана.
А у вас монополь? Не знал. Перегон одной фуры из Риги в Москву стоит примерно 1200 евро (за 14000 бутылок). Плюс Латвия в ЕС, там таможенные поблажки для Чили, в России такого нет. Ну и плюс у нас бюрократии побольше, за нее тоже надо кому-то платить %)
монополь не в смысле монополька,а в смысле всё схвачено...... да уж,через океан перетащить,что тут 1000км-цена накрутки одна и та же получается.- что-то не клеется
Не понял. Больше половины импорта вина в Россию идет через Ригу. Т.е. то же Чили едет Вальпараисо - Рига сначала, потом перегружается и едет в Москву. Т.е. на ваше вино не падает дополнительная трансвопртная "нагрузка". Если вы про цены на перевозки - морские более дешевые, чем сухопутные.
перебросить на такое расстояние-копьё....можно подумать каждую бутылку везут чуть ли не отдельно.... Просто чувствуется ,что винный (как в прочем и др. виды деятельности) в России монополизирован.
Вы любите метать копьё (близость к викингам дает о себе знать), а я - сидеть с калькулятором. Так вот, одна только перевозка Рига - Москва, с учетом перепалетизации и маркировки товара, с учетом ввозной пошлины (20%) и НДС (еще столько), с учетом накруток импортеров и магазинов получается примерно 20 руб. на бутылку. Остальные 80 руб это разница за ЕГАИС, СЕС, пожарники, лицензии, сертификаты и т.д., что у нас по-любому дороже стоит, чем у вас. Минус ваши низкие пошлины. Так понятнее? :)
В итальянской среде сомелье сейчас крепнет убеждение, что вино декантировать вообще вредно (только если декантация не призвана освободить его от осадка, но этого можно добыться и более внимательным розливом). Вино, говорят приверженжы антидекантации, должно быть налито из бутылки в бокал и уже там оно должно аэрироваться, развиваться и т.д. на вкус и понимание каждого пьющего. Т.е. вам напрмер, может нравятся вина помягче и вы дольше покрутите его в бокале, а кому-то - вина потаниннее и он выпьет его раньше - значит, если вам нальют вино из одного декантера (где вино доведено до ваших "параметров"), то оно понравится меньшему количеству людей, чем если каждый "декантировал" его сам для себя. Таким образом, по их логике, декантация в принципе противопоказана.
Reply
Монополь?
Reply
Перегон одной фуры из Риги в Москву стоит примерно 1200 евро (за 14000 бутылок). Плюс Латвия в ЕС, там таможенные поблажки для Чили, в России такого нет. Ну и плюс у нас бюрократии побольше, за нее тоже надо кому-то платить %)
Reply
да уж,через океан перетащить,что тут 1000км-цена накрутки одна и та же получается.-
что-то не клеется
Reply
Reply
Просто чувствуется ,что винный (как в прочем и др. виды деятельности) в России монополизирован.
Reply
Вы любите метать копьё (близость к викингам дает о себе знать), а я - сидеть с калькулятором. Так вот, одна только перевозка Рига - Москва, с учетом перепалетизации и маркировки товара, с учетом ввозной пошлины (20%) и НДС (еще столько), с учетом накруток импортеров и магазинов получается примерно 20 руб. на бутылку. Остальные 80 руб это разница за ЕГАИС, СЕС, пожарники, лицензии, сертификаты и т.д., что у нас по-любому дороже стоит, чем у вас. Минус ваши низкие пошлины. Так понятнее? :)
Reply
Leave a comment