Многие наши (в смысле русские) люди думают, что "замутить дело в инете" - это круто и прикольно. А "поднять" на нем пару-тройку-десятку мультов долларов - это вообще как два пальца обоссать. И нужно-то для этого всего лишь припиздить чью-нибудь бизнес-идейку да найти немножечко рублей "подъемных". Причем, если уж идейку и пиздить, то, ясное дело,
(
Read more... )
писать более менее полноценные и законченные исследования подобных бизнес идей
с ТЗ и оценкой
а потом эти исследования выкладываю в сеть
во первых заказчика можно при случае ткнуть (уже приходилось)
во вторых из этих студентов процентов 5-10% от силы станут разработчиками
остальные - чёрте кем
и - о боже!
потом также будут фонтанировать идеями.
ощущение размера ИТ проекта нужно прививать всем начиная со школы!
Reply
Абсолютно согласна. Даже слово ИТ можно выкинуть. Потому как есть подозрение, что такие психи приходят не только к ИТшникам)))
Reply
Reply
Reply
Reply
вот как то посчитал таким образом сборку шкафа и решил делать сам
сделал - времени потратил гораздо больше чем изначально оценивал
В следующий раз заказывал уже со сборкой, ибо показалось дешевле
Reply
выхода здесь два: самому становиться специалистом или верить наслово. второе оставляет почву для "развода", а первое слишком дорого само по себе, вот и пытаешься искать пресловутую золотую середину.
Reply
Как говорится в одном анекдоте,
"- А можно я буду третьим?
- Нет, ты будешь четвертым, троих мы уже послали".
Reply
Reply
люди не умеют правильно формулировать Уникальное Торговое Предложение и вообще позиционировать свой бизнес.
чтобы заработать на том на чём уже кто то зарабатывает как правило нужно ограничить целевой сегмент по сравнению с тем кто уже зарабатывает
и обслужить этот сегмент лучше
Reply
Сомневаюсь, что Гейтс с Джобсом в начале своей карьеры умели "правильно формулировать Уникальное Торговое Предложение". Ну а Брин с Пэйджем так и вовсе, прямо скажем, Америку не открыли очередным поисковиком. Все новое - это хорошо забытое старое.
ЗЫ. Чёта опять спор ниачем. Вероника, имей в виду, что я твое раздражение имбецилами понимаю и даже разделяю. Но оно какое-то... неконструктивное что-ли.
Reply
если сравнить то что они сделали с конкурентами того времени, это отчётливо видно
вместо тормозного мегапортала с непонятной выдачей
сделали быстро __только_поиск__
и выиграли
Гейтс с Джобсом для ещё более ограниченной целевой аудитории ограничились, до узкого круга совета директоров IBM
т.е. они возможно и не понимали (BTW сомневаюсь что Гейтс не понимал), но действовали правильно
Reply
Reply
И это... Надо понимать, что имбицил имбицилу рознь. Одно дело, когда описанным выше образом себя ведет мальчик 20 лет. В этом возрасте неумение пользоваться мозгом еще простительно и где-то даже трогательно)) Оно оправдано практически полным отсутствием жизненного и делового опыта и наличием юношеского максимализма. Но вот когда такое поведение демонстрирует солидный дядя за 30, то это уже говорит не о неумении пользоваться мозгом, а скорее об отсутствии этого жизненно важного органа. И это уже печально.
А вот уж чего-чего, а формулировать УТП Гейтс с Джобсом умели. Можно по-разному относиться к самим продуктам их корпораций, но в маркетинге они ошибались крайне редко.
Reply
Reply
психи приходят к изготовителям продуктов основная стоимость которых складывается из труда
потому что понятно что если в продукте должен использоваться килограмм золота, то наверно это не так дорого
а вот труд у нас пока так не ценится
Reply
Leave a comment